Как добавить новый столбец в список 1С
Часто у пользователей 1С возникает задача по созданию новой колонки в журнале справочника или документа. Сделать это сможет каждый без привлечения программистов. Алгоритм рассмотрим в материале.
Создание колонки
Рассмотрим на примере 1С ЗУП в справочнике "Сотрудники" – добавим колонку для отражения особых условий труда.
Алгоритм:
- Из формы списка в справочнике нажимаем на кнопку "Еще", где в выпадающем списке выбираем опцию изменения формы.
На экране появится окно, в который можно добавить реквизит из списка, но поле "особые условия труда" здесь отсутствует. Нам известно, что этот параметр относится к рабочему месту. Переходим к следующему действию.
- Правым кликом жмем на пункт "рабочее место", затем из меню выбираем опцию "добавить". Из списка выбираем необходимый параметр "Особые условия труда". По этому принципу можно указать реквизит либо параметр из поля со ссылками.
В результате у нас появится колонка, которую и требовалось создать.
Колонки можно создавать в формах списков справочников, документов и т. д. Также можно указать реквизиты по всем связанным справочникам.
Если опии изменения формы нет в меню, значит нужно обратиться к системному администратору для получения соответствующих прав.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами