preload

Электронная отчетность для предприятия – алгоритм настройки

20 февраля 2023

Есть два способа подачи отчетности – традиционный "бумажный" и инновационный электронный. Электронный документооборот (ЭДО) позволит существенно упростить процедуру, а также сэкономит уйму времени и сил.

ЭДО – что это за сервис?

Организациям необходимо регулярно сдавать отчетность в контролирующие инстанции. При этом необходимо помнить, что отчетные формы заполняются строго в соответствии с установленным регламентом.

Многие популярные программы 1С имеют возможность подключиться к онлайн сервису 1С-Отчетность для упрощения работы с отчетной документацией и взаимодействия с органами проверки и государственного контроля.

Сервис позволяет работать в едином рабочем пространстве, где собраны всевозможные функции для обработки отчетов. Вся работа выполняется дистанционн через интернет.

Интуитивно понятный интерфейс предоставляет пользователю удобство при выполнении ряда задач:

  • Составление и сдача отчетов в контролирующие инстанции;
  • Оперативный отбор отчетов за определенный период, по виду документа, предприятия;
  • Мониторинг статуса цифрового документа в рамках обмена с государственным органом;
  • Контроль непрочитанных входящих сообщений;
  • Беспрепятственный доступ к протоколам обмена данными;
  • Работа с регламентированными формами и документами других типов (уведомления, письма, протоколы и др.).

Отчетные формы периодически меняются. Сервис 1С-Отчетность своевременно реагирует на любые изменения законодательства, поэтому вы можете быть уверены, что ваши данные всегда остаются актуальными.

Во многих конфигурациях 1С есть встроенная опция автоматической проверки соответствия налоговой декларации действующему регламенту. Это позволяет выявить и исправить ошибки до подачи в ФНС.

Настройка и отправка электронной отчетности

Рассмотрим на примере программы 1С-Бухгалтерия. Подключить сервис можно прямо из интерфейса программы, а для удобства в конфигурации предусмотрен встроенный помощник подключения.

Безопасность юридически значимых данных всегда остается высокой благодаря криптопровайдеру – это программное обеспечение нужно установить отдельно.

Два способа подключения 1С-Отчетности

  • С помощью сертификата электронной подписи;
  • Через заявление на бумаге – потребуется встретиться со специалистом компании «АйБиТи Консалт».

После подключения можно начинать работу. В разделе "Отчеты" можно создать новый документ, удалить ненужный, внести правки в уже существующий. Также можно выгружать и печатать документы, проверять корректность заполнения.

Для настойки дополнительных параметров в интерфейсе программы нужно нажать кнопку "Еще" и там выбрать опцию "Настройки". Меню будет состоять из двух вкладок:

  1. "Общее". Корректируйте суммы, настраивайте счетчик по страницам, печатайте документы со штрихкодом, задавайте значения, расшифровывайте автозаполнение, анализируйте показатели.
  2. "Свойства для разделов". Управляйте отображением документов, печатью. Например, выбрать можно только те разделы, которые необходимо отображать на экране для печати.


После проверки документ можно отправить одним нажатием кнопки "Отправить". Сведения по статусу будут доступны в графе "Состояние". Программа уведомит вас о серьезных ошибках.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81