preload

Почему обслуживанием 1С занимаются не сама фирма 1С, а её партнеры

11 ноября 2022

Очень многие организации уверены, что программы 1С устанавливают, обслуживают и дорабатывают специалисты самой фирмы 1С. Это не так, вся подобная работа возлагается на плечи партнеров, компаний-франчайзи 1С. Некоторые организации, которые знают о франчайзи, не понимают преимущества сотрудничества с обслуживающим 1С партнером.


В первую очередь нужно определиться с тем, кто такой партнер 1С. Франчайзи 1С – это компании, которые являются официальными партнерами фирмы 1С. Получить подобный статус очень не просто и необходимо соблюдать достаточно жесткие требования самой фирмы 1С в плане стандартов качества обслуживания, скорости работы, багажом знаний и т.д.


Если позвонить в 1С и спросить что-то в ключе "где купить 1С, кто поставит, как обновить" и т.д., то 1С однозначно направит к своим официальным партнерам и порекомендует не связываться с людьми или компаниями, которые не обладают подобным статусом.

Основной критерий, который позволяет получить статус франчайзи определяется количеством зарегистрированных и подтвержденных сертификатов фирмы 1С. То есть, специалисты компании проходят обязательную сертификацию, подтверждая свою компетенцию в том или ином продукте 1С (речь идет о своеобразных экзаменах для подтверждения квалификации).


Важно! Без статуса франчайзи вам могут установить пиратскую версию софта. Остерегайтесь мошенников.


Почему фирма 1С не обслуживает пользователей от своего имени?

Деятельность фирмы 1С направлена, прежде всего, на развитие ПО. Поэтому для распространения и обслуживания своего софта привлекаются сторонние компании. Такой подход позволяет достичь максимально высокого качества программных продуктов и предоставить пользователям слаженную и квалифицированную поддержку.

Если бы представители 1C внедряли свой софт самостоятельно, то число работников достигало бы нескольких тысяч. Программы 1С используют сотни тысяч предприятий не только в РФ, но и за рубежом. В условиях работы таких объемов существенно падает качество клиентского сервиса, что обязательно привело бы к возникновению спорных ситуаций, конфликтов с недовольными клиентами.


Обслуживающие компании занимаются внедрением, а также предоставляют пользователям услуги по сопровождению 1С на разовых или абонентских условиях, что особенно актуально для небольшого бизнеса, где держать штатного сотрудника 1С нерационально.

Чтобы не нанимать специалиста 1С в штат компании, лучшим решением станет заключение договора с обслуживающим партнером фирмы 1С. По условиям договора клиент получает специалиста, к которому можно обратиться для устранения ошибок, настройки конфигураций, обновления и т. д.


Комплексное обслуживание позволяет сократить затраты по ФОТ. Оплата снимается только по факту выполненных работ. Сеть обслуживающих компаний 1С – оптимальное решение для комфортной работы с любыми программами 1С при сравнительно невысоких затратах.

Заключить договор с франчайзи может каждый клиент. Индивидуальный подход к каждому, внимание к деталям, принятие во внимание специфики бизнеса позволяет адаптировать типовую программу под нужды конкретного бизнеса.

Если бы внедрением занимались представители фирмы 1С, такой подход был бы невозможным.

Компания «АйБити Консалт» – это официальный партнер 1С в Москве. Для уточнения деталей свяжитесь с нашим специалистом. Наша главная задача – качественное решение ваших задач по 1С.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81