Обзор отраслевой конфигурации 1С Розница: Книжный магазин
Любая торговля, независимо от реализуемой продукции, требует тщательного контроля. Обязательно нужно красиво представить товарный ассортимент, корректно его сгруппировать, задать стоимость "в рынке" – всё это результат кропотливой работы руководства и сотрудников.
Но мало следить за "торговой зоной", нужно еще вести корректный учет, т.е. своевременно проводить инвентаризацию, вести точный учет остатков на складе, грамотно выполнять закупки товаров, вести документацию и сдавать отчетность в государственные органы. Для корректного учета согласно законодательству РФ был разработан программный продукт 1С Розница, который может быть адаптирован для почти любого рынка.
Тем ни менее, любая сфера бизнеса обладает своей определенной спецификой, которую нельзя оставлять без внимания. С целью оптимизации стоимости и сроков внедрения на базе Розницы был создан ряд отраслевых конфигураций, где прямо "из коробки" учтены многие нюансы конкретного рынка.
Все отраслевые конфигурации 1С Розница доступы в облачном сервисе 1С ГРМ.
Мы же далее рассмотрим отраслевую конфигурацию 1С Розница для книжного магазина.
Описание 1С Розница Книжный магазин
Внедрение программы позволяет автоматизировать торговлю книжной и печатной продукцией, периодикой, канцтоварами и т.д.. Кроме того, с помощью продукта можно вести учет по операциям, управленческую деятельность, аналитику и последовательное планирование работы торговой точки.
Функционал продукта будет полезен как для автоматизации книжного магазина небольшого размера, так и для крупной торговой сети.
Обзор возможностей
С помощью программы моно существенно упростить заполнение информационной системы. А именно:
- Отразить приход и продажу посредством двухфазного режима;
- Перемещать товар между торговыми точками и складскими помещениями;
- Реализовывать продукцию по комплектам;
- Составлять документацию на доставку;
- Работать с программой лояльности в режиме облака – скидки, карты и пр.
Управление изданиями с подпиской
Программа позволяет оформлять подписки в автоматическом режиме. Интегрированный механизм предназначен для контроля потребностей клиентов, у которых есть подписка на издание.
Также в конфигурации можно работать с аналитическими сводными данными, которые касаются плановых подписок, остатков по складу, а также подписках для доставки.
Неактуальная периодика
В программе есть функция, с помощью которой можно задать правила для устаревших товаров. Это может быть предыдущее издание после выпуска нового и др.
Пользователю нужно указать в карточке товара дату выпуска и задать определенное правило. Алгоритм программы самостоятельно устанавливает условие устаревания. Для устаревшего товара можно задать скидку.
Работа с реквизитами, ценниками, этикетками
Учет печатных изданий осуществляется на основании исходных данных. В базу данных можно вносить реквизиты по книгам, перечни авторов и пр.
Для внесения дополнительных сведений предназначены документы в печатных формах. Печать удобна из торгового документа любого типа.
Подведем итог
Решение 1С для книжного магазина – это отличное решение для автоматизации учета на конкретном рынке. Программа позволяет:
- Контролировать вырученные средства по каждому товару;
- Оптимизировать обслуживание и снизить издержки;
- Сократить расходы за счет автоматизации рабочих процессов;
- Ускорить приемку, перемещение, списание товаров;
- Составлять детализированные отчеты по продажам;
- Без труда управлять ассортиментом.
Кроме того, напомним, что Розницу можно использовать через 1С ГРМ. Это позволит не покупать отдельный сервер, не приобретать лицензию 1С и работать с программой удаленно через интернет (подойдет даже слабое интернет-соединение). Работать можно как со стационарных, так и с мобильных устройств.
Выбор 1С-Розницы обеспечит повышение прозрачности движения финансов, позволит экономить существенные ресурсы на учете и отчетности и позволить отказаться от бумажной документации.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами