С 15.05.2023 вводится ограничение возможности создания разных баз 1С на сервисе 1C-Fresh по тарифу «Базовый»
Базовый тариф в сервисе 1С Фреш дает возможность создать 2 базы 1С. Предполагается, что пользователь будет использовать одну базу как основную, а вторую (той же конфигурации) для тестирования различных обработок, расширений и прочего.
Такая система существовала с 2013 года и некоторые использовали вторую базу не для теста, а как "боевую". Ввиду отсутствия технических ограничений некоторые пользователи создавали дополнительную базу с другим приложением, и одновременно использовали оба приложения. Это противоречит условиям базового тарифа.
С 15 мая 2023 текущего года вводится техническое ограничение возможности использования двух различных конфигураций 1С для одного базового тарифа. Работа в двух приложениях, добавленных ранее, также будет технически невозможна.
Что делать?
Клиентам, которые работают в нескольких программах 1С в рамках одной подписки на сервис 1С Фреш Базовый, рекомендуется выбрать одно из трех действий (выполнить не позднее 14.05):
- Купить еще один Базовый тариф. После этого ограничения будут сняты автоматически без дополнительных действий.
- Сменить тариф Базовый на ПРОФ путем апгрейда. В рамках тарифного плана ПРОФ можно использовать сразу 10 конфигураций. Кроме того, пользователь получает доступ к пяти одновременным сеансам (одновременно по одной подписке может работать 5 сотрудников). Проф включает лицензию сервиса 1С-Отчетность для одного ИП либо юридического лица, 100 пакетов по 1С-ЭДО и ряд других полезных сервисов 1С. То есть, апгрейд до версии ПРОФ позволит не только устранить нарушение, но и расширить спектр возможностей.
- Ограничиться одной программой (на выбор). Нужно произвести выгрузку данных из другой конфигурации при необходимости их сохранения, затем удалить приложение через интерфейс в личном кабинете Фреш. Создание нескольких баз по одной программе ограничено не будет.
Если до 14.05 нарушение не будет устранено пользователем, ограничения будут введены автоматически с 15.05. Доступ будет приостановлен ко всем базам до решения проблемы.
Если понадобится консультация, обратитесь к специалисту компании «АйБиТи Консалт».
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами