1С Фреш

от 543 руб./мес., НДС не облагается.

1C-Fresh – это облачный сервис, разработанный фирмой 1С для дистанционного доступа к программным продуктам 1С через Интернет путем модели SaaS (программные приложения в формате сервиса). Пользователь может вести налоговый и бухгалтерский учет, управленческую деятельность, подготовку регламентированных отчетных форм через любой веб-браузер. Решение актуально для организаций любого типа, а для компаний, использующих аутсорсинговые бухгалтерские услуги, сервис станет незаменимым помощником.

Преимущества заключаются в отсутствии необходимости покупки лицензий ПО, в автоматических обновлениях ПО, а также исключение технического обслуживания сервера. Клиент покрывает только стоимость аренды программы. Фреш оплачивается регулярными платежами по абонентскому тарифу. Разработчики гарантируют безопасность и конфиденциальность коммерческой информации, которая хранится на защищенных серверах. 

 

Применение «1С Фреш»

1С:Предприятие 8 (1cfresh.com) может использоваться в компаниях независимо от масштаба и направления:

  • для малого бизнеса: 1С:Касса для соответствия нормам ФЗ №54 по онлайн-кассам, 1С: Бизнес Старт - для запуска предпринимательской работы;
  • для мелкого и среднего бизнес-сегментов: Бухгалтерия, Зарплата и управление кадрами, Предприниматель, Управление нашей фирмой, Камин-Зарплата;
  • для среднего и крупного предприятия: Комплексная автоматизация, ERP Управление предприятием;
  • для государственных компаний: Бухгалтерия гос. предприятия, Зарплата и кадровое обеспечение государственных учреждений.


Стоимость 1С:Фреш

Цена сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» приведена в Таблице (в рублях, без НДС):

Наименование

Цена

Льготная цена*

1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 24 мес. 
60 869
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 12 мес. 40 572 33 816
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 6 мес. 21 204 17 670
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 3 мес. 10 986 9 156
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 1 мес. 5 493 4 577
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. Базовый на 12 мес. 15 637 13 029
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. Базовый на 6 мес. 8 168 6 808

* - цена при непрерывном продлении Договора.
  

Возможности Фреш

Веб-сервис обладает следующими преимуществами:

  • удаленный доступ к информационным ресурсам и дополнениям — на рабочем кресле, из дома, а также из любой части земного шара, где есть интернет соединение. Даже если работники компании работают дистанционно, они имеют возможность обрабатывать идентичные данные;
  • простой и понятный интерфейс — для начала рабочего процесса потребуется только доступ к сети Интернет и рабочий браузер. После прохождения простой регистрации пользователь получает доступ ко всем опциям сервиса;
  • отсутствие необходимости дополнительного обучения — программа основана на привычных локальных версиях разработок 1С: предприятие;
  • сокращение затрат — пользователю не нужно платить за установку, обновления и поддержку функционирования оборудования и программных ресурсов, а также привлекать специалистов;
  • обновления в автоматическом режиме — пользователям доступны только актуальные версии дополнений, поскольку провайдер регулярно обновляет возможности сервиса;
  • обмен документацией в автоматическом режиме — информация синхронизируется автоматически в рамках различных дополнений 1С;
  • адаптация под стационарные решения — информация из дополнений может выгружаться и загружаться в локальные программные продукты аналогичных приложений. Также доступна выгрузка/загрузка данных в приложения 1С онлайн версий;
  • высокая защита данных — все сведения хранятся в качественном дата-центре, где постоянно создаются резервные копии всех файлов. Сетевой обмен данными осуществляется посредством специального защищенного протокола HTTPS с надежным шифрованием. Доступ к информации имеете только вы и те пользователи, которым вы предоставляете право;
  • кастомайзинг прикладных разработок — обслуживающие предприятия имеют доступ к расширению функционала путем активации расширений конфигурации, а также дополнительных обработок;
  • бесперебойный доступ к сервису — ресурс работает в режиме 24/7 (без праздников и выходных). Резервирование оборудование обеспечивает минимизацию сбоев работы. Все работы технического характера (напр., обновление дополнений) выполняются в ночное время. Все клиенты получают соответствующие уведомления перед плановыми работами, что позволяет спланировать рабочее время;
  • круглосуточная клиентская поддержка — линия технической поддержки доступна в круглосуточном режиме, 365 дней в неделю. Пользователь имеет возможность обратиться к специалистам в телефонном и электронном режиме или напрямую из разделов сервиса.


Доступные на сервисе решения

Конфигурация 1С: Предприятие 8 (через Интернет) включает множество прикладных решений. Рассмотрим основные.

Бухгалтерия

Программа разработана для выполнения следующих операций:

  • Отражения деловых процессов в учетной системе;
  • Ведения учета для нескольких предприятий в рамках универсальной базы с возможностью формирования как общей, так и отдельной отчетности;
  • Автоматизированного решения регламентированных задач по окончании отчетного срока;
  • Формирования сводок о типовых отчетах, реализуемого посредством разноплановых отборов и аналитики данных (анализ предприятия может осуществляться в требуемом разрезе);
  • Подачи подготовленных регламентированных отчетов через интернет в контролирующие инстанции через встроенный сервис.

Отчетность

Возможности:

  • Оптимизация учетной проверки с получением подробной справки относительно достоверности полученных данных;
  • Интеграция с другими прикладными решениями 1С для обмена данными (ЗУП, УНФ, КАМИН).


Предприниматель

Решение разработано для бизнесменов и руководителей малого и среднего сегментов. Позволяет быть в курсе всех реализуемых операций, контролировать отражение хозяйственной деятельности, сдавать регламентированную отчетность, платить налоги и начислять зарплаты.

Решения позволяет контролировать бизнес легко и удобно, при этом знания в бухгалтерии совсем не обязательны. Разработка одинаково актуальна как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, желающих оптимизировать расходы и сроки ведения учета. Предприниматель имеет возможность использовать программу самостоятельно, а также перенаправить некоторые вопросы работникам.

С помощью приложения можно решать следующие задачи:

  • Работать с самыми распространенными режимами налогообложения, включая упрощенку и ЕНВД, патентную систему. В программе имеется встроенная опция для выбора оптимального налогового режима.
  • Сервси позволяет формировать отчеты в соответствии с требованиями действующего законодательства и отправлять их в контролирующие организации.
  • Вести расчет налогов в соответствии с ФЗ.
  • Рассчитывать зарплаты и взносы для всех работников предприятия.
  • Вести корреспонденцию и обмениваться документами с банковскими учреждениями без использования сторонних ресурсов (в режиме клиент-банк).
  • Отражать хозяйственную деятельность в интуитивно понятном интерфейсе.
  • Оформлять информативные отчеты с целью оптимизации затрат, анализа задолженности, работы с товаром и пр.
  • Использовать большое количество обработок для введения и проверки реквизитов контрагентов по ИНН либо КПП (в соответствии с базой ФНС), оценивать потенциальные налоговые риски, просматривать текущий валютный курс.


Управление нашей фирмой (УНФ)

Приложение позволяет оптимизировать деятельность на небольших предприятиях. Решение может использоваться для ведения ежедневного учета, управления фирмой, а также последующего планирования мероприятий по развитию бизнеса.

Сервис обладает обширным функционалом для эффективного управления бизнесом. Подойдет специалистам, управляющим и владельцам организаций.

С помощью УНФ можно реализовать следующие операции:

  • Подведение итогов по каждой организации в универсальной базе, формирование сводки для нескольких фирм;
  • Структуризация и распределение бизнес-задач в рамках торговых процессов, закупок и обеспечения, работы со складскими и производственными ресурсами;
  • Управление расчетами с поставщиками и покупателями, расчет зарплат для сотрудников, учет материального и нематериального имущества;
  • Контроль расчетных операций с контрагентами в соответствии с договорами;
  • Электронный документооборот с использованием встроенных инструментов для обмена;
  • Размещение карточек товаров/услуг на сайте, работа с заказами (актуально для интернет-магазинов);
  • Оценка фактических остатков ассортимента, управление ценами, контроль достоверности информации, представленной на сайте;
  • Рационализация финансового оборота и расходования ресурсов;
  • Последовательное планирование планируемых бизнес-мероприятий;
  • Составление аналитических отчетов, контроль деятельности предприятия на всех уровнях.

Программы, рассмотренные выше, могут использоваться с мобильных устройств. Для этого предусмотрены мобильные приложения (для iOs/Android).

В облачном сервисе Фреш есть множество других решений, которые также заслуживают внимания.

Кроме того, пользователь может сформировать персональную установку с учетом особенностей и потребностей своего бизнеса. Специалисты компании АйБиТи Консалт могут расширить базу вложений, размещенных на сайте посредством расширения функционала.


Преимущества сервиса

Используя сервис Фреш, вы получаете:

  • Простая и комфортная работа – для доступа к конфигурации необходимо только выход в Интернет. Для начала работы достаточно войти в систему через веб-браузер и выполнить регистрацию;
  • В программе предусмотрено два режима работы: веб-клиент/тонкий клиент. Вы самостоятельно выбираете вариант, который считаете подходящим.

Есть еще одна дополнительная опция – автономное рабочее место. Ее возможности заключаются в следующем:

  • Вы сможете работать с БД как через сеть, так и на рабочем устройстве;
  • Для доступа к опции необходимо выполнить подготовку автономного рабочего места всего один раз. В дальнейшем обновления реализуются в установленной версии автоматически;
  • Автономное рабочее место всегда содержит актуальные данные – обновление осуществляется за счет синхронизации облачных данных с данными, находящимися на ПК. Актуализация может проводиться автоматически либо по запросу.

Загрузка базы из облака в локальную версию ПО возможна без ограничений.

Подведем итог

Таким образом, облачный сервис Фреш позволяет:

  • Работать в привычных интерфейсах (сетевая версия имеет точно такое же оформление, как и коробочная).
  • Синхронизировать данные в двух направлениях (из облака в локальную программу и наоборот).
  • Работать в любое время и в любом месте с интернет подключением – сервис доступен круглосуточно, без праздников и выходных.
  • Добавлять индивидуальные направления с учетом потребностей вашего бизнеса (специалисты компании АйБиТи Консалт подготовят для вас техническое задание для последующей реализации).
  • Для авторизации достаточно ввести логин и пароль один раз – система запомнит данные и вход будет выполняться автоматически.
  • Экономия за счет отсутствия необходимости оплачивать услуги по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, содержания штатных сотрудников для выполнения наладки оборудования и ПО.
  • Регулярная актуализация вложений.
  • Сохранение первичных данных, их автоматическое введение в формируемые документы.
  • Беспрепятственный обмен данными между приложениями.
  • Удобная сдача регламентированных отчетов в электронном виде прямо из интерфейса 1С: Отчетность.
  • Безопасное хранение информации – конфиденциальность вашей информации является ответственностью фирмы 1С и АйБиТи Консалт. Все данные хранятся в специализированных системах, которые находятся под защитой 24/7.
  • Регулярное создание резервных копий. 


Фреш позволяет существенно снизить затраты, требуемые на обслуживание аппаратных средств, за счет централизованного управления, а также полностью автоматизированного обслуживания. Все услуги ресурса доступны по выгодным ценам. Пользователи "коробочных" 1С могут воспользоваться специальными предложениями.

Теперь все операции в рамках 1С: Предприятие доступны в онлайн режиме:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • постоянный контроль деятельности предприятия;
  • оптимизированное управление бизнесом;
  • формирование и отправка отчетов посредством интернет и др.

1С: Фреш – это решение нового поколения для оптимизации вашего бизнеса. Специалисты компании АйБиТи Консалт проконсультируют по любым вопросам.

опыт работы
с 1С с 2005 года

Более 900 клиентов
и 150 отзывов

35 сертификатов
от 1С

Гарантия
качества работ


Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером