preload

Прекращение поддержки 1С:Бухгалтерия редакции 2.0. Версия ПРОФ снимается 31 декабря 2021, а КОРП 31.12.2023.

24 декабря 2021

Любое программное обеспечение должно развиваться под современные нужды пользователей и 1С не является исключением. Ввиду того, что старые версии ПО до сих пор используются, правилом хорошего тона является их поддержка, но рано или поздно происходит достижение технологического потолка. Компания 1С уже давно выпустила платформу 1С:Предприятие 3.0 и подготовила инструменты и методологию перехода со старых версий. Поддерживать и развивать Бухгалтерию ПРОФ и КОРП на базе Предприятие 2.0 далее не рационально. Рекомендуем перейти на новую версию.

1С Бухгалтерия 8 ПРОФ

Компания «АйБиТи Консалт», от имени официального поставщика программного обеспечения фирмы 1С, сообщает о прекращении клиентской поддержки по конфигурации Бухгалтерия 2.0 ПРОФ.

В первом квартале следующего года поддержка ограничится выпуском обновлений, предназначенных для сдачи отчетов за 2021 год.

Чтобы продолжить использование всех функций программного продукта редакции 2.0, рекомендуем перейти на Бухгалтерию версии КОРП оплатив улучшение. Такое решение позволит пользователям доработанных конфигураций продолжить работу с программой на протяжение двух лет без необходимости перехода с 2.0 на 3.0.

Это решение нельзя назвать самым рациональным, поскольку в дальнейшем всё равно потребуется выполнить обновление, но могут возникнуть сложности и дополнительные расходы при переходе.

Бухгалтерия (КОРП)

Частичная поддержка редакции 2.0 Бухгалтерии версии КОРП будет осуществляться в течение последующих двух лет (2022-2023).

В начале 2024 года обновления ограничатся регламентированными формами для подачи отчетной документации за 2023 год. С 2024 года отражение законодательных изменений в программе полностью прекратится.

Клиентам, которые на данный момент работают с Бухгалтерией КОРП 2.0, рекомендуем перейти на обновленный релиз платформы 3.0 до того, как поддержка старой версии будет остановлена.

Бухгалтерия 3.0 полностью отвечает актуальным требованиям ведения бухгалтерского учета и аудита, регулярно дорабатывается и обновляется. Это практичное и надежное решение для оптимизации многих задач.

Помимо традиционного локального доступа, Бухгалтерию 3.0 можно использовать в облаке через интернет. Это преимущество уже успели оценить многие российские предприятия.


Технологические обновления редакции 3.0

Удаленное использование

В редакции 3.0 Бухгалтерии предприятия версии КОРП реализована возможность удаленной работы через всемирную сеть в двух режимах – тонкий клиент и веб-клиент (через браузер). Кроме того, имеются функции для мобильного использования.

Сервис 1С:Фреш

1С: Фреш представляет собой облачное хранилище, где размещаются все прикладные решения 1С, используемые на компьютере.

При подключении к сервису устанавливать ничего не нужно. Для работы нужен только доступ к Интернет. То есть, работать можно в любом месте, и в любое время, без привязки к рабочему месту. Подключиться можно с любого мобильного устройства.

Сервис обеспечивает бесперебойный мониторинг деятельности бизнеса, а также:

  • эффективное управление;
  • ведение учета по бухгалтерии и налогам;
  • осуществление учета по зарплатам и кадровому управлению;
  • составление и подача отчетности из привычных интерфейсов 1С.

В сервисе Фреш программное обеспечение обновляется автоматически.

Если пользователю удобно работать с мобильного устройства, рекомендуем обратить внимание на «Мобильную Бухгалтерию». Это решение можно синхронизировать с информационной базой, размещенной на стационарном устройстве, при помощи облака.

Сервис 1С:ГРМ

Пользователям доработанных конфигураций стоит обратить внимание на сервис 1С: ГРМ (Готовое рабочее место). Это еще одно облако 1С, предназначенное специально для использования кастомизированных программных продуктов, отраслевых и специализированных решений, которые работают при условиях повышенной нагрузки.

ГРМ построен на высокопроизводительной инфраструктуре VKCloudSolutions, которая обеспечивает бесперебойность и высокую скорость работы.


Интеграционные возможности 1С БП КОРП 3.0

Бухгалтерия 3.0 КОРП поддерживает работу с современным оборудованием и актуальными сервисами 1С:

  • интеграция с онлайн-кассами;
  • работа с государственными системами (ЕГАИС, Меркурий и др.);
  • поддержка требований обязательной маркировки продукции;
  • сервис Контрагент – предназначен для автоматического внесения реквизитов по ИНН;
  • СПАРК Риски – для оценки платежеспособности потенциального контрагента;
  • Клиент-банк – для обмена документацией с финансовым учреждением из программы и др.

Ограничение поддержки 1С БП КОРП редакции 2.0 с 2022 года

С начала 2022 года поддержка программного продукта ограничится законодательными изменениями, которые связаны с регламентированными формами отчетов. Средства автоматизации внедряться не будут. Изменения нормативных актов, принятые позднее 21.09.2021, добавляться не будут. Что касается нормативных актов, принятых ранее, будут сохранены те, которые были приняты до 1 сентября 2021 года. Поддержка обязательных требований ФСБУ предусмотрена ограничено (ограничения определяются фирмой 1С).


Итак, подведем итог по ограничениям Бухгалтерии предприятия (КОРП) 2.0 редакции:

  • Отражение изменений по учету з/п/налогам/страховым взносам/кадровому управлению;
  • Арендный учет по требованиям ФСБУ;
  • Работа с маркировкой продукции;
  • Интеграция с системами государственного контроля;
  • Синхронизация с торговым оборудованием;
  • Отражение изменений, относящихся к электронному документообороту.

Пользователи 2.0 редакции могут получать поддержку в соответствии с условиями действующего договора ИТС.

Расширение функционала, внедрение средств автоматизации осуществляется только в редакции 3.0. Она содержит актуальные возможности для эффективной работы и полностью отвечает потребностям современного бизнеса.


Способы и условия перехода Бухгалтерии 2.0 на 3.0

Апгрейд локальной версии

Для зарегистрированных пользователей Бухгалтерии (8) КОРП , у которых есть действующее соглашение ИТС, возможен переход на 3.0 редакцию бесплатно.

Для получения дистрибутива обратитесь к специалистам компании «АйБиТи Консалт».

Переход реализуется по принципу установки обновлений через конфигуратор. Учетная информация сохраняется в полном объеме.

Переход для кастомизированного ПО рекомендуется выполнять при участии специалистов. Стоимость оговаривается в индивидуальном порядке.

На облачный сервис

Для перехода в облако прикладного решения достаточно начать пользоваться сервисом Фреш, о котором говорили выше. Предварительно нужно выбрать подходящий тарифный план.

Чтобы подключить сервис, позвоните нашему специалисту или оставьте заявку.

Если работать нужно как с персонального компьютера, так и через облако, тогда необходимо будет обновить дистрибутив до 3.0 редакции, после чего подключить сервис.

Если от использования локальной версии планируется отказаться, нужно просто подключиться к сервису и переместить учетную информацию.

Перемещения информационной базы в облако (сервис Фреш)

  • Для типовых конфигураций Бухгалтерии 2.0.
    Сначала нужно подключить сервис, затем выполнить перенос информации, обновить программу до последнего обновления, следовать подсказкам встроенного помощника.
  • Для доработанных версий.
    Чтобы не возникло сложностей на этапе подключения, рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Мы проведем анализ, чтобы грамотно перенести доработки в облачный сервис.

Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81