1С:Распознавание речи
«1С: Распознавание речи» – это сервис, который позволяет автоматически переводить потоковое аудио и аудиофайлы в текстовый формат.
Сервис может встраиваться в программные продукты 1С с целью оптимизации многих бизнес-процессов: голосовое управление, голосовой ввод текста писем и заданий, для расшифровки аудиофайлов, для опросов по телефону и т. д.
Сервис постоянно совершенствуется и с каждым обновлением получает новые возможности.
Цена 1С Распознование речи
При использовании сервиса на локальной машине ограничением является лишь её производительность.
В облачной версии все тарифицируется исходя из неких внутренних единиц расчета нагрузки – потоковое аудио потребляет больше мощности, чем обработка уже существующего аудиофайла.
Тариф | Описание | Цена в год |
100 000 единиц |
≈ 27 часов потокового аудио ≈ 110 часов файлового аудио |
1 000 руб. |
1 000 000 единиц |
≈ 270 часов потокового аудио ≈ 1100 часов файлового аудио |
9 000 руб. |
10 000 000 единиц |
≈ 2700 часов потокового аудио ≈ 11000 часов файлового аудио |
80 000 руб. |
50 000 000 единиц |
≈ 13500 часов потокового аудио ≈ 55000 часов файлового аудио |
350 000 руб. |
Для тестирования сервиса мы можем предложить триальный период на 1 год. Лимит тестирования предполагает 3600 единиц внутреннего измерения, чего хватит примерно на 1 час распознавания потокового аудио или на обработку аудиофайла длительностью примерно в 4 часа. Во время использования вы сможете ознакомиться с сервисом и понять подходит ли он и помогает ли для решения ваших задач.
Пример расчета стоимости
- Потоковое аудио. 1 единица = 1 секунде распознавания. Тарификация считается шагами в 20 секунд. К примеру, за потоковое аудио 20 секунд спишется 20 единиц, за 5 секунд тоже 20 единиц, за 36 секунд - 40 единиц.
- Файловое аудио. 1 единица = 4 секундам. Тарификация также считается за каждые 20 секунд аудиофайла. Пример: за распознавание файлового аудио длительностью 19 секунд спишется 5 единиц, за 40 секунд – 10 единиц, за 1 секунду - 4 единицы.
Преимущества 1С: Распознавание речи
- Длинное текстовое сообщение проще записать голосом. Ручной ввод занимает много времени. Новый сервис 1С позволяет записывать текст голосом – электронную корреспонденцию, суть по задачам и комментариям, блоки текстовых документов. Это очень удобно и быстро, особенно для пользователей, которые используют мобильные устройства для работы в прикладных решениях 1С;
- Возможность распознавания записанных телефонных разговоров либо совещаний (при условии, что аудиозапись обладает достаточно высоким качеством). Чтобы получить наилучший результат, разработчики рекомендуют вести звуковые каналы для каждого из собеседников;
- Управление голосом в приложениях позволяет запускать формы, составлять отчеты, искать данные, заполнять реквизиты по голосовой команде;
- Сервис будет полезен для автоматизации звонков в рамках опросов и сбора данных, для голосовых систем самообслуживания, анализа речи при взаимодействии с целевой аудиторией. Также инструмент расширяет возможности по разработке интерфейсов для человека с ограниченными возможностями;
- Потоковое распознавание речи предусматривает работу с дополнительными речевыми ресурсами – перед началом использования в программу можно внести специфичную информацию (ФИО работников, наименования товаров, данные о контрагентах). Далее сервис будет распознавать их автоматически.
Варианты поставки
Сервис «1C Распознавание речи» доступен в облачном формате или в локальной версии (с помощью загруженного дистрибутива):
- Использование локальной версии не подразумевает отправку данных в сторонние ресурсы, что обеспечивает сохранность конфиденциальной информации.
- Применение облачной версии минимизирует нагрузку на рабочее устройство, а также упрощает обработку больших объемов аудиоданных.
И локальная и облачная версия могут использоваться для распознавания речи в режиме реального времени, а также для обработки записанных файлов через сеть либо на рабочем устройстве
Доступ к обновлениям в первую очередь предоставляется облачным пользователям, позднее добавляются в локальные версии. В связи с этим могут наблюдаться отличия в качестве распознавания аудио в облаке и на ПК.
Основные возможности
- Распознавание речи в потоковом режиме. Речь идет об обработке в реальном времени – клиент отправляет аудио, получает результаты распознанного текста с определенными интервалами времени. Удобная возможность для записи текста посредством голосового набора, а также для управления программным меню.
- Максимальная продолжительность потокового преобразования аудио в облачном сервисе – 120 минут. Локальная версия не имеет ограничений.
- Преобразование файлов. Клиенту нужно отправить аудиофайл для последующего получения его текстовой версии. Данный сценарий подразумевает отправку готовой записи для распознания. Время обработки зависит от длительности записи и загруженности веб-сервиса.
- Распознавание файлов позволяет осуществлять многоканальную обработку аудио. При этом по каждому каналу будет осуществляться независимое распознавание и тарификация.
- Форматы аудио для загрузки: WAV (signed 16 bit little-endian), Opus (ogg).
- Ограничения по размеру аудиофайла – 1 Гигабайт, 4 часа максимум.
- Дискретизация осуществляется с частотой в диапазоне 8 – 48 кГЦ.
- Распознанный текстовый файл доступен для загрузки 7 суток со дня выполнения задачи.
- Поддерживаемые языки – русский, английский. Планируется расширение языковой панели.
Совместимость и системные требования
1С Документооборот 3. Голосом можно вводить электронные письма, задачи, резолюции, отчеты. Также посредством речи можно искать адресатов для отправки писем.
Работа облачной версии основана на механизмах языка, встроенного в конфигурацию платформы Предприятие 8 (начиная с 8.3.23 версии). То есть, сервис можно использовать в любом приложение при условии наличия действующей лицензии.
Для использования локальной версии оборудование должно отвечать некоторым требованиям:
- *64. Процессор: Intel Core i5/AMD Ryzen 5 и выше. Объем оперативной памяти – не менее 12 Гб;
- *32. Процессор: Intel Core i5/AMD Ryzen 5 и выше. Минимальный ресурс оперативной памяти – 4 Гб. На данной платформе качество функционирования сервиса ниже по сравнению с предыдущей.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами