preload

Бесконтактное сопровождение пользователей «1С:Предприятия» - продукт "1C:Комплект поддержки" (1C:КП)

17 апреля 2020


Компания "АйБиТи Консалт и фирма "1С" информируют пользователей программ "1С:Предприятие" о выпуске апрельского 1С:ИТС.

Апрельский выпуск будет последним выпуском 1С:ИТС на DVD-носителях, в состав которого включен "бумажный" выпуск журнала "БУХ.1С" и сувенир делового назначения.

В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Общая задача – снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Отказ от материальных носителей – это адекватная и своевременная мера, которая позволит перевести сопровождение пользователей программ 1C на новый качественный уровень. 

Специалисты компании "АйБиТи Консалт" владеют многими инструментами, позволяющими организовать качественное удаленное взаимодействие со своими Клиентами.

Для выполнения требований настоящего момента и с заботой о пользователях программ 1С, с мая 2020 года изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов 1C на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам 1С:ИТС.

В дальнейшем, в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С компания "АйБиТи Консалт" предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки".

1С:Комплект поддержки - бесконтактный продукт.

"1С:Комплект поддержки" (1С:КП) – лицензионный продукт, которым Лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного Лицензиатом ранее. 

Для сохранения преемственности и обеспечения более комфортного перехода, 1С:КП выпускается в вариантах поставки, привычных для пользователей программ "1С:Предприятие":

- 1С:КП ПРОФ;
- 1С:КП Базовый;
- 1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений); 
- 1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений). 

В дальнейшем будут добавлены новые виды 1С:КП, аналогичные видам 1С:ИТС, которых еще нет в линейке 1С:КП. 

Лицензионный продукт "1С:Комплект поддержки" предоставляется конечным пользователям в составе Договора информационно-технологического сопровождения.

ЦЕНЫ на различные виды продукта "1С:Комплект поддержки" (без НДС):

Наименование

 Цена, руб.   

Льготная цена*, руб.

1С КП ПРОФ на 6 месяцев

 21 440 

17 869

1С:КП ПРОФ на 12 месяцев

40 572

33 816

1С:КП ГУ ПРОФ на 6 месяцев

21 440

17 869

1С:КП ГУ ПРОФ на 12 месяцев

40 572

33 816

1С:КП ПРОФ на 24 месяца

-

60 869

1С:КП ПРОФ (ГУ ПРОФ) на 12 месяцев по схеме 8+4

-

22 544

1С:КП Базовый на 6 месяцев

9 055

7 547

1С:КП Базовый на 12 месяцев

17 136

14 280

1С:КП ГУ Базовый на 6 месяцев

10 309

8 588

1С:КП ГУ Базовый на 12 месяцев

19 512

16 248


* - льготная цена при непрерывном продлении лицензии. 

Для того, чтобы сделать сопровождение более гибким и комфортным для пользователей, сервис "1С:Комплект поддержки" можно оформить с любого дня календарного месяца и на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев). В продукты 1С:Предприятие (кроме базовых версий) включена лицензия на льготное использование сервиса "1С:Комплект поддержки" версии ПРОФ на 3 месяца. 

Изменение формы поставки действующих договоров 1С:ИТС с мая 2020 года

В соответствии с переходом на бесконтактную форму поставки в комплекты 1С:ИТС будут внесены следующие изменения:

1. Из всех комплектов 1С:ИТС исключаются DVD-носители, содержащие обновления программ и Информационную систему 1С:ИТС. Пользователи на официальном сопровождении получают доступ к следующим информационным ресурсам: обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 8 на portal.1c.ru. обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 в Личном кабинете на сайте its.1c.ru. материалам Информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru. Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно в компании "АйБиТи Консалт".

2. Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант. Электронный вариант журнала уже сейчас доступен на сайте информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4.
Начиная с майского выпуска журнал "БУХ.1С" будет массово выпускаться только в электронном виде в форматах PDF и epub. Журнал в любом из этих форматов можно будет скачать в Личном кабинете на сайте ИТС или получить у обслуживающего партнера.

3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте 1C:ИТС

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С" и компании "АйБиТи Консалт", а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения по-прежнему будет зависеть от вида Договора. 

По вопросам подключения к сервису "1С:Комплект поддержки", пожалуйста, обращайтесь к специалистам компании "АйБиТи Консалт" по тел. (495) 506-74-81.

Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81