Начало продаж приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"
Фирма "1С" и компания "АйБиТи Консалт" извещает пользователей о начале коммерческого использования приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (add.1cfresh.com).
Приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" – это специализированное решение для поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget и в социальной сети ВКонтакте. Набор инструментов, содержащийся в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация", расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из "одного окна".
Приложение предназначено для интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников отдела продаж предприятий всех форм собственности, видов деятельности и отраслей. Планируется организация курсов обучения по работе с продуктом, а также курсов по основам продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
С 29 августа 2019 г. для подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" доступен тариф "Стандарт", позволяющий воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
- интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте, WordStat, myTarget;
- управление рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Реклама;
- управление расписанием показов, бюджетом рекламы и т.д.;
- управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;
- средства автоматизации работы с данными в социальной сети ВКонтакте;
- формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
- создание рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
- система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget;
- инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
- аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д.);
- аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
- инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток и т.д.;
- интеграция с типовыми и отраслевыми конфигурациями: 1С:УНФ; 1С:Ломбард;
- управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).
Перечень функциональных возможностей приложения будет дополняться в соответствии с планами развития программного продукта. С подробным описанием актуальных функциональных возможностей можно ознакомиться на отраслевом портале https://solutions.1c.ru/catalog/1cmarketing/.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:МАРКЕТИНГ. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ"
Общие возможности
- личный кабинет с возможностью доступа ко всем инструментам рекламных систем Яндекс.Директ и Google Реклама, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget;
- помощник настройки учётной записи Яндекс.Директ и Google Реклама, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget;
- возможность синхронизации нескольких аккаунтов Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget.
Подсистема "Яндекс" (Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика)
- создание, настройка, запуск рекламных кампаний (РК);
- работа с текстово-графическими и динамическими объявлениями (создание, редактирование, настройка условий показа) и группами объявлений;
- перенос рекламных кампаний из системы Google Реклама в Яндекс.Директ;
- Bidder – полнофункциональный инструмент для управления ставками цены за клик (CPC), обеспечивающий возможность управлять позицией в поисковой выдаче, расписанием времени показов, объемом трафика, бюджетом рекламы и т.д.;
- возможность одновременного управления показами (установка Bidder'ов, включение и выключение РК, выгрузка и синхронизация) сразу нескольких рекламных объявлений, кампаний;
- синхронизация счетчиков и целей Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой, подключение их к кампаниям Яндекс.Директ;
- возможность формирования отчетов Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика по всем аккаунтам;
- создание динамических объявлений в Яндекс.Директ;
- создание РК на основе номенклатуры;
- возможность создания компаний РСЯ.
Подсистема "Google" (Google Реклама)
- настройка РК вручную и с помощью формирования семантического ядра;
- создание рекламных кампаний в Google Реклама на основе данных РК Яндекса;
- создание рекламных кампаний (по типу Поиск) и редактирование данных РК с использованием табличного документа;
- одновременное управление показами сразу нескольких рекламных объявлений, кампаний (работа с группой объявлений);
- работа с расширениями РК с помощью интерфейса системы и табличного документа;
- массовое изменение ключей по разным типам соответствия, склонение минус фраз;
- перенос РК из системы Google в Яндекс.Директ.
Подсистема "Яндекс.Маркет"
- синхронизация и работа с данными Яндекс.Маркет;
- настройка Bidder’a для номенклатуры товаров;
- управление ценами на предложения в Яндекс.Маркет.
Подсистема "myTarget"
- управление ставками с помощью Bidder'а.
Универсальные инструменты
- интеграция с системами управления контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Реклама);
- средства гибкого управления ставками в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), в Google Реклама и Яндекс.Маркет;
- копирование рекламных кампаний по выбранным регионам;
- инструменты для формирования семантического ядра;
- разработка рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов) для оптимизации расходов на рекламу;
- универсальные списки минус-слов для организации рекламных кампаний и инструменты работы с минус-словами;
- встроенные списки ключевых слов для РК в Google Реклама, Яндекс.Директ;
- наличие встроенных инструментов для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений без использования MS Excel;
- конструктор UTM-меток;
- генерация коротких адресов URL.
Подсистема "ВКонтакте"
- поиск информации в Вконтакте;
- создание постов в ВКонтакте, в том числе отложенных постов;
- создание бэкапов записей со стены группы в ВКонтакте;
- подбор целевой аудитории;
- поиск неактивных подписчиков;
- мониторинг аудитории подписчиков групп ВКонтакте.
Аналитика и отчеты
- аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
- формирование отчётов по рекламным кампаниям;
- статистика по всем рекламным кампаниям;
- отчеты Яндекс.Директ;
- доступ к отчетам Яндекс.Метрика;
- анализ эффективности объявлений, ключей, площадок;
- отчеты по всем данным рекламной кампании;
- предоставление аналитических отчетов (поисковые запросы, показы, переходы, конверсия, CTR, CPC и т.д.).
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ
Начать работать в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на странице https://add.1cfresh.com/ml. Первые 30 дней после регистрации новые пользователи могут работать бесплатно. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису.
Если клиент уже зарегистрирован в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуется какими-либо другими приложениями, для доступа к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" ему достаточно обратиться к специалистам компании "АйБиТи Консалт", которые могут дополнительно подключить бесплатный тестовый тариф на 30 дней один раз.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
По истечении бесплатного тестового периода, для продолжения работы в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на платной основе, пользователям предлагается подключение к приложению по тарифу "Стандарт". Цены представлены в таблице (включают НДС 20%):
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 1 мес |
4 500 руб. |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 2 мес |
9 000 руб. |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 3 мес |
13 500 руб. |
Тариф "Стандарт" включает:
- доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация";
- использование одной информационной базы;
- доступ для двух пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера).
Подписка на тариф "Стандарт" оформляется на срок до 3 месяцев с возможностью дальнейшего продления. При необходимости работы с приложением большего количества пользователей можно подключить дополнительный сеанс за дополнительную плату. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 499 рублей в месяц.
Корректировка или отмена оформленной подписки на тариф невозможна.
УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ
По методическим вопросам использования приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" консультацию оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.
Электронная документация по продукту доступна пользователям приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/db/marketingdoc.
Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.
Подробную информацию о приложении "1С:Маркетинг.Лидогенерация" можно получить у специалистов компании "АйБиТи Консалт" по телефону (495) 506-74-81.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами