preload

Упрощение доступа к сервису 1С-ЭДО для всех пользователей

28 февраля 2019

Большинство предприятий и предпринимателей в России знают об юридически значимом электронном документообороте (ЭДО), значительная часть уже применяет ЭДО. Все чаще поставщики или покупатели предъявляют требование об оформлении сделок через ЭДО. 

1С-ЭДО - это функционал программ системы "1С:Предприятия" для удобного обмена электронными документами с контрагентами. Право на работу в 1С-ЭДО до настоящего времени предоставлялось только в составе тарифов Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС и пакетов сервисов, таких как СтартЭДО.

С 1 марта 2019 года фирма "1С" упрощает условия подключения к сервису. Теперь любой пользователь 1С, чья программа (программы) зарегистрирована в личном кабинете на Портале ИТС, а установленные релизы конфигурации и платформы 1С:Предприятие используются правомерно, может стать абонентом 1С-ЭДО без предварительной покупки тарифа 1С:ИТС.

Регистрация в сервисе 1С-ЭДО и работа с входящими документами от контрагентов - бесплатная. Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты. Исходящие электронные документы сверх установленного лимита на бесплатную отправку оплачиваются по цене 10 рублей за один комплект. 

С 01.03.2019 применяется правило: если клиент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет.

Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.

ПРЕИМУЩЕСТВА 1С-ЭДО

ЭДО полезен не только крупным компаниям. Малые и микро-предприятия тоже применяют 1С-ЭДО и получают такие преимущества, как:

-     снижение количества ошибок в учете, связанных с человеческим фактором, благодаря автоматическому формированию в ПП 1С документов поступления на основании электронных документов; это особенно важно для участников оборота маркированных товаров;

-     сокращение времени на документооборот с контрагентами: закупки проводятся быстрее, оплата от покупателей поступает раньше;

-     удобное хранение электронных документов прямо в программе 1С, их легко найти, чтобы отправить в ответ на требование ИФНС;

-     причастность к тренду "Цифровизация экономики".

ПРАВОМЕРНОСТЬ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1С-ЭДО

Функционал 1С-ЭДО встроен в конфигурации 1С. Поэтому лицензионные условия и ограничения использования 1С-ЭДО совпадают с лицензионными правилами использования обновлений 1С: правомерно работать с 1С-ЭДО в том релизе программы, который получен и установлен легально.

Для получения обновлений, услуг партнеров 1С и для обращения в техническую поддержку программа 1С должна находиться на официальной поддержке. Но если пользователь самостоятельно обслуживает и/или дорабатывает программу 1С, он также имеет право работать с сервисом 1С-ЭДО, в том числе:

-     получить прямо в программе 1С любое количество учетных записей участника ЭДО у одного или нескольких операторов, интегрированных с сервисом 1С-ЭДО,  

-     пригласить своих контрагентов к обмену электронными документами (в программе будет автоматически создана настройка ЭДО с каждым из контрагентов),  

-     отправлять и принимать электронные документы.

Подключиться к 1С-ЭДО можно из программ 1С, в которых поддерживается данный сервис. А также из веб-приложения 1С:Клиент ЭДО в сервисе 1cfresh.com, если у предприятия нет программ 1С, либо в них нет поддержки 1С-ЭДО. Веб-доступ к 1С:Клиенту ЭДО предоставляется без оплаты.

Пользователям 1С, которым нужно организовать работу с 1С-ЭДО в нетиповой конфигурации, рекомендуем обращаться нашу компанию.

Клиенты оплачивают исходящий трафик ЭДО за расчетный месяц в следующем месяце на основании счета.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 1С-ЭДО

Техническую поддержку по вопросам использования ЭДО в программах 1С пользователи могут получить в компании "АйБиТи Консалт".

Также по вопросам работы с данным сервисом можно обращаться в Центр поддержки пользователей  
1С-ЭДО по следующим каналам:

-     через 1С-Коннект, линия "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";

-     единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13,

-     электронная почта edo@1c.ru.

В настоящее время график работы Центра поддержки пользователей "1С-ЭДО" с 7:00 до 20:00 МСК по рабочим дням и с 9:00 до 18:00 МСК в выходные и праздничные дни.

Более подробную информацию об использовании сервиса 1С-ЭДО можно получить у наших специалистов.

 


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81