Новый продукт "1С:Учет обращений" уже в продаже!
В соответствии с Указом Президента России от 17.04.2017 № 171, который вступает в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
В связи с этим с 28 июня 2017 года фирма "1С" начинает продажу программного продукта "1С:Учет обращений".
Стоимость продукта приведена в Таблице (в рублях, без НДС):
Программа "1С:Учет обращений" |
Цена |
1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка |
4 600 |
1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка |
13 000 |
1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка |
26 000 |
Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.
"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Возможности программы "1С:Учет обращений":
- ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение);
- классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;
- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
- передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;
- прием обращений по электронной почте;
- контроль корректности вводимых данных;
- контроль сроков ответа на обращение;
- контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;
- ввод результатов обработки обращений;
- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).
Поддержка пользователей программных продуктов "1С:Учет обращений ПРОФ" и "1С:Учет обращений на 5 пользователей" осуществляется только по договору 1С:ИТС. В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе.
Подробную информацию о программном продукте "1С:Учет обращений" можно получить у нашего менеджера.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами