preload

Выход нового релиза 1С-Документооборот КОРП 3.0

23 января 2023

Рады сообщить, что вышел новый релиз 1С: Документооборот КОРП с интерфейсом на русском и английском языках. Англоязычная версия 1C:Document Management 8 до 01 апреля 2023 будет стоить 300 000 рублей, далее цена будет поднята до 354 000 рублей.

Обновленные решения можно будет приобрести по мере их появления на складе 1С.


Краткое описание решения

Конфигурация 1С-Документооборот версии КОРП представляет собой современную систему для управления корпоративными документами  создана для ведения регламентированной управленческой деятельности. Решение обладает обширным функционалом для удобного управления бизнес-процессами и организации совместной работы штата.

С помощью программы можно автоматизировать ряд мероприятий по обработке документов, настроить электронный обмен, повысить качество контроля исполнительной дисциплины.

Продукт будет полезен коммерческим организациям, государственным учреждениям любой отрасли. Двуязычный интерфейс – большое преимущество для компаний с зарубежными филиалами и фирм с иностранным штатом.

Обзор новых возможностей

Разработчики из компании 1С приняли во внимание пожелания и отзывы пользователей, учли их при работе над новым релизом. Программа оснащена передовыми возможностями платформы 1С-Предприятие. Теперь интерфейс стал еще более удобным, обновились принципы работы.

Общие обновления

  • Все документы в едином справочнике. По виду документа указывается статус прочтения, что позволяет распределить всю документацию на потоки (входящие, исходящие, внутренние). Данная функция обеспечивает гибкую настройку конфигурации под нужды конкретного предприятия;
  • Документы по тематикам – уточнение вида для группировки с учетом тех или иных критериев;
  • Синхронизация доступа к взаимосвязанным документам;
  • Обновленный интерфейс «обработка по документам и мероприятиям» - позволяет задать автозапуск, указать условия, настроить схемы и т. д. Все действия по документу аккумулируются в одном месте;
  • Настройка уровня важности для документов – от низкого до высокого;
  • Вложенные обработки для многопредметных процессов;
  • Расширенный функционал для нумерации – можно задать временный номер, повторно использовать свободный номер регистрации;
  • Участники согласования теперь смогут вытеснить участников подписания и утверждения. Если получается так, что для одного и того же сотрудника назначается несколько действий, то он получает соответствующее количество задач в рамках документа;
  • Резолюции. Создатель документа или его регистратор сможет перед направлением на рассмотрение внести резолюцию. Это облегчит принятие решения для ответственного лица;
  • Проверка версий по согласованным файлам. Эта опция позволит сразу увидеть согласованную версию и действия по файлу, если они осуществлялись после;
  • Заполнение карточки документа реквизитами, с проверкой орфографии, возможностью сохранить и отредактировать версию.

Операции с файлами

  • Возможность добавлять имя файла из сохраненного шаблона;
  • Управление порядком расположения через карточку документа;
  • Расширение спектра возможностей по автозаполнению – склонение, скрипты, алгоритмы, повторное заполнение и т. д.;
  • Функция предварительного просмотра.

Возможности для совместной работы

  • Работа по совместительству. Для каждого работника предприятия можно завести несколько карточек, с указанием подразделений, позиций;
  • В правилах коммуникаций теперь ограничивается выбор адресата с учетом ранга и уровня подчиненности;
  • Помощники и заместители. В программе появилась возможность назначать заместителя для выполнения тех или иных действий вместо другого человека;
  • Обновленный интерфейс рабочего стола. Теперь пользователь может настроить его по умолчанию через Предприятие;
  • Учет задач посредством единого инструмента. Теперь задачи можно адаптировать под определенные потребности;
  • Усовершенствованный чат-бот. Теперь он может искать информацию. Это значит, что доверить поиск ответа боту можно не только в записанном сценарии, но также по прямым запросам к информационной базе.

Возможности для электронного обмена документацией с партнерами

  • Ручное создание документа на основании входящего;
  • Отправка пакетами.

Условия перехода на новый релиз

Перейти на 3 редакцию могут действующие пользователи данной конфигурации при наличии действующего соглашения 1С ИТС.

Для этого нужно установить хотя бы версию 3.0.9 конфигурации и хотя бы 8.3.17.2760 платформы 1С-Предприятие.

При возникновении вопросов – обращайтесь, наши специалисты вам помогут.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81