Через сервис "1С-Отчетность" теперь можно оформить заявку на сертификат для руководителя от удостоверяющего центра ФНС РФ.

15 марта 2022
Компания «АйБиТи Консалт» рада сообщить, что теперь пользователи программного продукта 1С-Отчетность могут подать заявку в удостоверяющий центр ФНС РФ для регистрации сертификата КЭП. Эта опция доступна со 2.03.2022 для ИП и руководителей предприятий.

Требования ФНС к ЭП в 2022

С начала текущего года у каждого руководителя коммерческой организации, ИП и нотариусов должен быть квалифицированный сертификат ЭП, зарегистрированный в УЦ ФНС.

В связи с этим, разработчики сервиса 1С: Отчетность добавили возможность подачи соответствующего заявления и предварительной верификации данных удаленно. Сертификат будет выдан только в том случае, если заявитель лично идентифицирован инспекцией ФНС РФ.

Преимущества подачи заявки через 1С-Отчетность

  • Сокращение срока, требуемого на выпуск КЭП;
  • Автоматическая проверка данных в бланке заявления;
  • Возможность использования сертификата для подачи регламентированной отчетной документации, для доступа к государственным порталам и сетевым маркетплейсам;
  • Отсутствие необходимости лично обращаться в ФНС и заполнять бумажный бланк заявления.

За отправку заявки дополнительная плата не снимается.

Сейчас эта опция доступна для пользователей 1С: Бухгалтерия (3.0.108.36). Список программ будет дополняться.

Порядок выдачи сертификата КЭП

Ключ ЭП вместе с сертификатом записываются на сертифицированный USB-носитель (токен). Для подготовки заявления используется СКЗИ КриптоПро. Для его получения обратитесь к специалистам компании «АйБиТи Консалт».

Одно лицо может получить только один сертификат. При выдаче нового, предыдущий автоматически аннулируется.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером