Новый функционал в сервисе "1СПАРК Риски" – появилась возможность открывать веб-версию информации о контрагенте.
1СПАРК Риски занимает лидирующее место среди информационно-аналитических систем в России. Сервис разработан для оценки благонадежности контрагентов и применяется большинством компаний среднего и крупного бизнес-сегментов. 1СПАРК Риски был выпущен в 2016 году и является совместной разработкой фирмы 1С и компании Интерфакс.
Для аналитики сервис используют данные системы СПАРК и благодаря запуску совместного продукта с 1С, он стал намного более доступен – его могут использовать все желающие пользователи программных продуктов 1С непосредственно из интерфейса программы учета.
Сведения формируются в карточку о контрагенте в ходе составления платежных поручений, отчетов по дебиторским задолженностям и прочих документов.
Функция мониторинга дает возможность своевременно отслеживать важные изменения у партнеров, связанные с их юридическим статусом (например, смена материально ответственных лиц, юридического адреса, ликвидация и реструктуризация предприятия и пр.).
Пользователь сервиса имеет возможность оформить заявку для получения бизнес-справки с ЭП Интерфакс непосредственно из программы 1С. Такая справка позволяет выполнить быструю проверку партнера по основным параметрам деятельности за последний год.
Сервис регулярно дорабатывается: разработчики улучшают систему мониторинга и расчета индексов, учитывают пожелания клиентов, на основании которых обновляют состав и формат бизнес-справки. С 2021 года в сервисе появился раздел для получения данных об ИП.
С 04.06.2021 на тарифе «1СПАРК Риски +» стало доступно еще больше сведений о контрагентах. Программа 1С:Бухгалтерия предприятия (для версий 3.0.94.17 и старше) поставляется со встроенным переходом в карточку предприятия в сетевой версии СПАРК Интерфакс.
Анализ по контрагенту (как юридических, так и физических лиц) выполняется на основании примерно 200 источников.
Главная страница карточки о контрагенте при открытии содержит основные сведения об организации или физическом лице, включая такие показатели, как:
- Реквизиты;
- Контактная информация;
- Актуальный статус (например, действующее предприятие, стадия банкротства и пр.);
- СПАРК показатели (сводный риск, ИФР, ИДО, ИПД);
- Факторы потенциального риска, требующие повышенного внимания (система проводит анализ всей доступной информации о лице и формирует перечень параметров, которые относятся к числу наиболее рискованных);
- Вхождение анализируемой компании в государственные реестры, включая отрицательные;
- Специфика хозяйственной деятельности за последний год;
- Основные финансовые моменты, количество штата.
Чтобы пользователь мог ознакомиться с информацией более подробно, в сервисе предусмотрены соответствующие разделы.
Раздел "Общая информация"
- Справка о регистрации и контактные данные, включая коды регистрации, номера, веб-сайты, домен, юридический адрес;
- Изменения;
- Выписки из реестров ЕГРИП/ЕГРЮЛ (за текущий период либо с учетом указанной даты);
- Тип хозяйственной деятельности.
Раздел "Структура компании"
- Структура учредителей и дочерних организаций с анализом взаимосвязи;
- Справки об обособленных филиалах.
Раздел "Деятельность"
- Данные об имеющемся залоговом имуществе, лизинге, факторинге, открытых исполнительных производствах, гарантиях и пр.;
- Мониторинг судебных делопроизводств (участие в арбитражных судах, а также судах общей юрисдикции);
- Данные из узкопрофильных источников, необходимые для оценки жизнедеятельности бизнеса контрагента;
- Информирование из СМИ;
- Данные об участии организации в исполнении государственных заказов.
Раздел "Финансовые сведения"
- Бухгалтерские отчеты за отчетный год;
- Отчетность эмитентов за отчетный квартал;
- Банковские и страховые финансовые отчеты.
Раздел "Финансовый анализ"
Анализ финансового состояния компании выполняется с помощью годовой отчетной документации, на основании которой оценивается динамика изменений и перспективность компании. Сервис предоставляет готовые отчеты в виде графиков, диаграмм и пр.
В карточках для ИП имеется встроенный функционал для автоматической проверки включения лица в базу налогоплательщиков, если контрагент находится в статусе самозанятого.
Система СПАРК доступна только из конфигураций 1С. Например, из карточки контрагента в Бухгалтерии предприятия можно перейти в веб-версию приложения (для этого есть соответствующая кнопка), после чего карточка откроется в браузере, установленном по умолчанию на рабочем устройстве.
Тарифные планы 1СПАРК Риски
Расширенная версия тарифа «СПАРК Риски +» включает:
- Индексы для всех организаций в ПО 1С:
- Проверка событий для всех организаций;
- Бизнес-справка (для 150 компаний);
- Карточки по 150 контрагентам в веб-версии сервиса.
Перейти в карточку компании по 150 организациям могут пользователи всех тарифов +, включая уже действующие.
Бизнес-справки используются независимо от карточек (и наоборот).
Например, вы можете получить бизнес-справку по одной компании и параллельно получить доступ к карточке другой компании в веб-приложении.
Продление лицензионного соглашения на использование сервиса дает возможность получить бонус в виде 150 организаций, по которым доступен непосредственный переход к карточкам СПАРК. Бонус предоставляется после продления лицензии Спарк Риск + на протяжение месяца по завершении срока действия предыдущей. При условии своевременного продления, бонус предоставляется за каждое продление.
Стандартный тариф сервиса остался без изменений и включает:
- Индексы для всех организаций в ПО 1С;
- Проверка событий для всех организаций.
Для оценки сервиса предлагаем воспользоваться тестовой версией бесплатно. Тестовый 7-дневный период позволяет:
- Получать индексы по всем компаниям;
- Мониторить контрагентов;
- Получать справки для 5 контрагентов в неограниченном количестве;
- Получить доступ к карточкам 5 контрагентам через веб-версию.
По дополнительным вопросам обратитесь к специалистам компании «АйБиТи Консалт».
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами