ГБУ «Аналитический центр»

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Аналитический центр» (далее – ГБУ «Аналитический центр») выражает благодарность компании ООО «АйБиТи Софт» - официальному партнеру фирмы «1С» - за успешное выполнение проекта внедрения программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» в учреждении.
ГБУ «Аналитический центр» – ведущая научно-исследовательская организация г. Москвы в области мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития.
В декабре 2024 года специалисты компании ООО «АйБиТи Софт» успешно ввели в эксплуатацию программу «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» в ГБУ «Аналитический центр». Были произведены следующие работы:
- сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- установка программного обеспечения на компьютеры пользователей;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8»);
- начальные настройки программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» для ведения учета;
- индивидуальное обучение работе с программой «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» в офисе учреждения;
- ввод программы в промышленную эксплуатацию.
Результат внедрения
Результатом успешно выполненного проекта внедрения программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» стала успешно работающая автоматизированная система учета имущества, учитывающая требования актуального законодательства.
Автоматизированы следующие участки работы:
- операции с имуществом в реальном времени с применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации (RFID и штрихкодирования);
- единый учет всех объектов имущества, с контролем количества, типов, ответственных, статусов и т.д.;
- получение актуальной информации об объектах имущества с её оперативным обновлением в соответствии с требованиями;
- регистрации операций, связанных с управлением имуществом, таких как регистрация имущества, выдача в подразделения, возврат на склад, списание и т.п.;
- инвентаризация имущества, в процессе инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации с актуальным состоянием;
- регистрации потребностей подразделений в необходимом имуществе, а также для формирования заказов на закупку поставщикам имущества и контроля их исполнения;
- аналитическая отчетность, позволяющая осуществлять разносторонний анализ в отношении эксплуатации имущества организации.
В процессе внедрения программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» специалисты компании ООО «АйБиТи Софт» выполнили индивидуальные настройки, учитывающие специфику деятельности ГБУ «Аналитический центр»:
- Разработан модуль учета сотрудников: принятие, увольнение, вывод в декрет. Под данную задачу были спроектированы ряд документов, конфигурация расширена требуемыми реквизитами и регистрами.
- Разработаны модули загрузки данных из Excel-файла с разбивкой по типу имущества (ТМЦ и имущество). Произведена первоначальная загрузка данных.
- Разработаны ряд отчетов и печатных форм, требуемых для контроля наличия имущества с указанием месторасположения вплоть до рабочего места.
- Разработан модуль контроля подписания листа передачи имущества ответственным лицам.
- Разработано Единое рабочее место оператора (РМО), включающее в себя всю информацию по имуществу, сотрудникам, документов по имуществу и сотрудникам. РМО содержит в себе уникальное решение по сохранению настроек списков имущества с отборами и упорядочиванием, формы РМО, с возможностью применения у других пользователей.
Указанные настройки программы «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» привели к эргономичности ввода и получения требуемой информации. Технические операции, требуемые для работы с типовым решением, автоматизированы по максимуму, освобождая операторов программы от рутинной работы по вводу информации.
Во время работы над проектом специалисты компании ООО «АйБиТи Софт» проявили свое высокое профессиональное мастерство:
- глубокое понимание вопросов учета и управления имуществом учреждения;
- оперативное реагирование на запросы пользователей в любое время;
- содействие в решении задач автоматизации.
Детали проекта
Дата начала промышленной эксплуатации программы 1С:Инвентаризация и управление имуществом - 01.12.2024.
Срок реализации проекта – 6 месяцев.
Вариант работы – файловый.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 7.
В настоящее время компания ООО «АйБиТи Софт» успешно сопровождает программу «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8» в ГБУ «Аналитический центр»:
- осуществляется консультирование пользователей по методическим вопросам работы с программным продуктом «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8»;
- произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС «Задать вопрос на ЛК 1С», «Задать вопрос аудитору»;
- осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:Инвентаризация и управление имуществом 8».
Постоянный коллектив профессионалов своего дела, слаженность в работе делает удобным взаимодействие с компанией ООО «АйБиТи Софт» по любым рабочим вопросам.
ГБУ «Аналитический центр» рекомендует компанию ООО «АйБиТи Софт» как надежного и компетентного партнера для внедрения и сопровождения программ автоматизации учета и управления имуществом на платформе «1С:Предприятие 8».
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами