preload

Запуск нового тарифа 1С:ИТС Отраслевой КОРП для программы 1С:CRM

16 октября 2023

Чтобы улучшить обслуживание программ «1С-Совместно», которые фирма 1С разрабатывала вместе со своими партнерами, 9 лет назад был запущен сервис 1С:ИТС Отраслевой. Это позволило стандартизировать уровень поддержки для клиентов по отраслевым конфигурациям.

В 2020 году сервис отраслевой ИТС был заменен на 1C КП Отраслевой, в котором доступно два уровня поддержки: «ПРОФ» и «Базовый» (разница в объеме, качестве и скорости предоставляемых услуг).

В фирму 1С стали приходить запросы от крупных компаний с просьбой сделать поддержку со строгим SLA (SLA - соглашение об уровне сервиса) и ввести контроль над разработчиками отраслевых ПП.

В октябре 2023 вышел тариф 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1C CRM, где уровень техподдержки предполагает индивидуальный подход к созданию модели обслуживания для каждого включенного в нее отраслевого программного продукта.

Особенности тарифа 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1C CRM

Тариф можно подключить для следующих решений:

  • 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
  • 1С:CRM КОРП;
  • 1C:CRM ПРОФ;
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП;
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ,

Новый тариф можно настроить так, как нужно конкретной компании, где менее 250 рабочих мест.

Если используются лицензии на "1С:CRM" для более чем 250 рабочих мест, то необходимо оформить дополнительный тариф, кратный 250 АРМ.

Рассмотрим пример: если у организации есть лицензии на 450 АРМ и она хочет получать расширенную поддержку, то нужно приобрести 2 сервиса "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM".

При оформлении каждого дополнительного сервиса "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" количество предоставляемых услуг, включенных в этот сервис и ограниченных пакетом, будет увеличиваться пропорционально количеству оформленных сервисов.

Стоимость 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM

Код Наименование Цена
2900003526768 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, при пролонгации без перерыва. Электронная поставка 474 000
2900003526775 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, при подключении после перерыва. Электронная поставка 546 700
Стоимость включает в себя НДС 20%, поставка осуществляется электронно.

Сервис "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" не может быть самостоятельным. Он должен быть дополнительно добавлен к одному из основных контрактов 1С:ИТС или 1С:КП.

Оформить подписку можно только на 12 месяцев. При непрерывном продлении стоимость ниже на 15%. Первая оплата или несвоевременное продление получаются дороже.

Услуги, входящие в 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM

  • Первая линия технической поддержки по базовым функциям "1С:CRM" предоставляется специалистами компании «АйБиТи Консалт».
  • Обеспечивается взаимодействие между клиентом и разработчиком отраслевого ПП.
  • Пользователь получает персонального консультанта от разработчика программы, который глубоко погружается в работу клиента и подробно рассматривает запросы закрепленных пользователей, а при необходимости подключает более компетентных коллег.
  • Консультации предоставляются через различные каналы, включая электронную почту, систему 1С-Коннект и телефон. Помощь по "1С:CRM" оказывается сотрудниками компании-разработчика конфигурации.
  • Осуществляется обработка запросов в соответствии с установленными SLA, включая присвоение номера каждому запросу и соблюдение временных рамок для реакции и решения стандартных (не более 8 рабочих часов) и нестандартных запросов (не более 32 рабочих часов). При возникновении нетривиальных задач время согласуется отдельно.
  • Клиент имеет доступ к личному кабинету, который позволяет запрашивать услуги, включая консультации и поддержку.
  • Разработчик помогает включать новых пользователей 1С CRM, предоставляя корпоративные онлайн-курсы по изучению программы и подготовки пользователей.
  • Предоставление обновлений и исправление ошибок с помощью патчей, а также методическая поддержка клиента и проведение аудита для улучшения процессов в "1С:CRM".
  • Для 10 пользователей организовывается корпоративная телефония.
  • Контроль за соблюдением SLA и качеством технической поддержки со стороны фирмы "1С".

Для приобретения сервиса можно обратиться в компанию «АйБиТи Консалт» и предоставить регистрационный номер программного продукта «1С:CRM». Мы проведем проверку регномера, оформим нужные документы и осуществим отгрузку.

После активации сервиса, вы будете подключены к личному кабинету "1С:CRM" с персональным консультантом от разработчика программы.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27

Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81