Запуск нового тарифа 1С:ИТС Отраслевой КОРП для программы 1С:CRM
Чтобы улучшить обслуживание программ «1С-Совместно», которые фирма 1С разрабатывала вместе со своими партнерами, 9 лет назад был запущен сервис 1С:ИТС Отраслевой. Это позволило стандартизировать уровень поддержки для клиентов по отраслевым конфигурациям.
В 2020 году сервис отраслевой ИТС был заменен на 1C КП Отраслевой, в котором доступно два уровня поддержки: «ПРОФ» и «Базовый» (разница в объеме, качестве и скорости предоставляемых услуг).
В фирму 1С стали приходить запросы от крупных компаний с просьбой сделать поддержку со строгим SLA (SLA - соглашение об уровне сервиса) и ввести контроль над разработчиками отраслевых ПП.
В октябре 2023 вышел тариф 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1C CRM, где уровень техподдержки предполагает индивидуальный подход к созданию модели обслуживания для каждого включенного в нее отраслевого программного продукта.
Особенности тарифа 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1C CRM
Тариф можно подключить для следующих решений:
- 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:CRM КОРП;
- 1C:CRM ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ,
Новый тариф можно настроить так, как нужно конкретной компании, где менее 250 рабочих мест.
Если используются лицензии на "1С:CRM" для более чем 250 рабочих мест, то необходимо оформить дополнительный тариф, кратный 250 АРМ.
Рассмотрим пример: если у организации есть лицензии на 450 АРМ и она хочет получать расширенную поддержку, то нужно приобрести 2 сервиса "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM".
При оформлении каждого дополнительного сервиса "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" количество предоставляемых услуг, включенных в этот сервис и ограниченных пакетом, будет увеличиваться пропорционально количеству оформленных сервисов.
Стоимость 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM
Код | Наименование | Цена |
2900003526768 | 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, при пролонгации без перерыва. Электронная поставка | 474 000 |
2900003526775 | 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, при подключении после перерыва. Электронная поставка | 546 700 |
Стоимость включает в себя НДС 20%, поставка осуществляется электронно.
Сервис "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM" не может быть самостоятельным. Он должен быть дополнительно добавлен к одному из основных контрактов 1С:ИТС или 1С:КП.
Оформить подписку можно только на 12 месяцев. При непрерывном продлении стоимость ниже на 15%. Первая оплата или несвоевременное продление получаются дороже.
Услуги, входящие в 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM
- Первая линия технической поддержки по базовым функциям "1С:CRM" предоставляется специалистами компании «АйБиТи Консалт».
- Обеспечивается взаимодействие между клиентом и разработчиком отраслевого ПП.
- Пользователь получает персонального консультанта от разработчика программы, который глубоко погружается в работу клиента и подробно рассматривает запросы закрепленных пользователей, а при необходимости подключает более компетентных коллег.
- Консультации предоставляются через различные каналы, включая электронную почту, систему 1С-Коннект и телефон. Помощь по "1С:CRM" оказывается сотрудниками компании-разработчика конфигурации.
- Осуществляется обработка запросов в соответствии с установленными SLA, включая присвоение номера каждому запросу и соблюдение временных рамок для реакции и решения стандартных (не более 8 рабочих часов) и нестандартных запросов (не более 32 рабочих часов). При возникновении нетривиальных задач время согласуется отдельно.
- Клиент имеет доступ к личному кабинету, который позволяет запрашивать услуги, включая консультации и поддержку.
- Разработчик помогает включать новых пользователей 1С CRM, предоставляя корпоративные онлайн-курсы по изучению программы и подготовки пользователей.
- Предоставление обновлений и исправление ошибок с помощью патчей, а также методическая поддержка клиента и проведение аудита для улучшения процессов в "1С:CRM".
- Для 10 пользователей организовывается корпоративная телефония.
- Контроль за соблюдением SLA и качеством технической поддержки со стороны фирмы "1С".
Для приобретения сервиса можно обратиться в компанию «АйБиТи Консалт» и предоставить регистрационный номер программного продукта «1С:CRM». Мы проведем проверку регномера, оформим нужные документы и осуществим отгрузку.
После активации сервиса, вы будете подключены к личному кабинету "1С:CRM" с персональным консультантом от разработчика программы.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами