1С: Кабинет сотрудника

от 80 руб.

Сервис обеспечивает удаленное взаимодействие по вопросам кадрового учёта между сотрудниками организации и отделом бухгалтерии. В кабинет сотрудника поступает необходимая информация непосредственно из программ 1С, поэтому работнику достаточно войти в личный кабинет через браузер или приложение.


Передача данных осуществляется только после подтверждения ответственного работника (кадровика, бухгалтера или менеджера). Для безопасности данных предусмотрена защита паролем.

Стоимость 1С:Кабинет сотрудника

Число сотрудников, которые могут быть подключены Оплата на 1 месяц Оплата на 6 месяцев Оплата на 1 год
10 300 руб. 1740 руб. 3360 руб.
25 750 руб. 4350 руб. 8400 руб.
50 1500 руб. 8700 руб. 16800 руб.
100 3000 руб. 17400 руб. 33600 руб.
200 5600 руб. 32400 руб. 62400 руб.
500 13000 руб. 75000 руб. 144000 руб.

Стоимость локальной версии

Оплата производится на срок равный 1 году.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 1000 сотрудников

276 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 2000 сотрудников

528 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 5000 сотрудников

1 260 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 10000 сотрудников

2 520 000 руб.


Работа сервиса не зависит от степени загруженности конфигураций 1С, они работают независимо друг от друга. Для использования сервиса не нужно покупать никаких лицензий.

 

1С:Кабинет сотрудника даёт ряд преимуществ:

  • Выполнение законодательных требований ТК (136 ст.) относительно обязательного оформления расчетных листов. Через кабинет сотрудника можно отправлять работникам расчетные листы в электронном формате. Сотрудник может войти в личный кабинет через браузер либо воспользоваться мобильным приложением, чтобы ознакомиться с документом.
  • Оптимизация обмена кадровой документацией. Сотрудники могут использовать сервис в веб-браузере либо приложении для отправки заявлений об отпусках, уведомлениях об отсутствии и пр. После рассмотрения руководством документ перемещается в базу данных программы 1С. То есть, согласования через сторонние источники коммуникации не потребуется.
  • Быстрое взаимодействие работников с бухгалтерским отделом. Внедрение Кабинета сотрудника позволит сократить время, необходимое для обмена расчетными листками, согласование графиков, получение различных документов. Взаимодействие осуществляется полностью в удаленном режиме.
  • Удобство. Работники могут использовать сервис в любом месте с сетевым соединением. В кабинете содержится информация о зарплате, остатке отпуска, также есть опция для заказа справок.

Обзор возможностей

Возможности для бухгалтерии и кадрового отдела:
  • Передача электронных расчетных листов;
  • Обработка заявлений об отпусках, командировках и т. д.;
  • отправка справок.

Для работников:

  • удаленный доступ к расчетным листкам;
  • простое оформление заявлений об отпуске, доступ к остатку неиспользованного отпуска4
  • быстрая передача заявлений в бухгалтерию;
  • возможность получения справок;
  • уведомление кадрового отдела от тех или иных изменениях.

Совместимость

  • Бухгалтерия предприятия, ред. 3, начиная с 3.0.96.30 версии;
  • ЗУП, ред. 3, начиная с 3.1.14.166;
  • ЗиК государственного учреждения, ред. 3, начиная с версии 3.1.14.166;
  • ERP Управление предприятием, ред. 3, с версии 2.4.13.46К;
  • Комплексная автоматизация, ред. 2, с версии 2.4.13.46.

Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером