preload

1С: Кабинет сотрудника

от 80 руб.
1С КЭДО

Идеальный сервис, чтобы настроить электронный кадровый документооборот (КЭДО)

Специалисты компании «АйБиТи Консалт» помогут правильно внедрить 1С:Кабинет Сотрудника и с его помощью настроить автоматизацию КЭДО.

 Заказать 1С КЭДО
Электронный обмен кадровыми документами
Загружайте шаблоны и произвольные документы
Расчетные листки в эл. виде по 136 ТК РФ
Минимизация ошибок в работе

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает удаленное взаимодействие по вопросам кадрового учёта между сотрудниками организации и отделом бухгалтерии. В личный кабинет сотрудника поступает необходимая информация непосредственно из программ 1С, ему достаточно открыть сервис через браузер или мобильное приложение, чтобы всё контролировать.

Документы подписываются с помощью электронной цифровой подписи. Директор, бухгалтер, кадровики и аудиторы должны использовать УКЭП. Сотрудникам хватит УНЭП.


Передача данных в рамках КЭДО осуществляется только после подтверждения ответственного специалисты (кадровика, бухгалтера или менеджера). Для безопасности данных предусмотрена защита паролем.

Сотрудник получает все необходимые документы от отдела кадров и взаимодействует с ними через мобильное приложение или через браузер.

 

Для чего можно использовать КЭДО

Обмен из программы 1С:

✅ Договора и приказы;
✅ Расчетные листки;
✅ Заявления и справки;
✅ Больничные и командировочные;
✅ Документы на отпуск;
✅ Произвольные документы.

Для заключения договоров:

✅ Трудовые договора;
✅ На материальную ответственность;
✅ Ученические договора.

КЭДО нельзя использовать:

❌ Для оформления трудовых книжек;
❌ Акты по несчастным случаям;
❌ Приказы на увольнение;
❌ Инструктажи (например, ТБ).

 

 

Пример работы КЭДО

Шаг 1.

Сотрудник через приложение или через браузер заполняет форму, например, на отпуск, и заверяет своей эл. подписью.

Шаг 2.

Руководителю приходит увеломление и он через свой личный кабинет должен согласовать заявление сотрудника.

Шаг 3.

После согласования руководителем заявление автоматически попадает в 1С для обработки отделом кадров.

Шаг 4.

Кадровик сотрудник подписывает его и направляет обратно. Сотруднику приходит уведомление о случившемся.

 

 

Стоимость 1С Кабинет сотрудника

Цена месячного использования для каждого сотрудника зависит от выбранного тарифа по максимальному числу подключаемых работников и временного интервала на которой сразу же производится оплата.

Первые 45 дней на использование 1С:КЭДО с помощью сервиса 1С:Кабинет Сотрудника предоставляются бесплатно! Во время тестового использования ограничений по числу сотрудников нет. 
Число сотрудников, которые могут быть подключены Оплата на 1 месяц Оплата на 6 месяцев Оплата на 1 год
10 300 руб. 1740 руб. 3360 руб.
25 750 руб. 4350 руб. 8400 руб.
50 1500 руб. 8700 руб. 16800 руб.
100 3000 руб. 17400 руб. 33600 руб.
200 5600 руб. 32400 руб. 62400 руб.
500 13000 руб. 75000 руб. 144000 руб.

Стоимость локальной версии 1С Кабинет сотрудника

Оплата производится на срок равный 1 году.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 1000 сотрудников

276 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 2000 сотрудников

528 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 5000 сотрудников

1 260 000 руб.

«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 10000 сотрудников

2 520 000 руб.


Работа сервиса не зависит от степени загруженности конфигураций 1С, они работают независимо друг от друга. Для использования сервиса не нужно покупать никаких лицензий.


Организуйте электронный кадровый документооборот — это поможет значительно сократить издержки, временные трудозатраты, логистику кадровых документов и себестоимость отдела кадров.

 

 

1С:Кабинет сотрудника даёт ряд преимуществ:

  • Выполнение законодательных требований ТК (136 ст.) относительно обязательного оформления расчетных листов. Через кабинет сотрудника можно отправлять работникам расчетные листы в электронном формате. Сотрудник может войти в личный кабинет через браузер либо воспользоваться мобильным приложением, чтобы ознакомиться с документом.
  • Оптимизация обмена кадровой документацией. Сотрудники могут использовать сервис в веб-браузере либо приложении для отправки заявлений об отпусках, уведомлениях об отсутствии и пр. После рассмотрения руководством документ перемещается в базу данных программы 1С. То есть, согласования через сторонние источники коммуникации не потребуется.
  • Быстрое взаимодействие работников с бухгалтерским отделом. Внедрение Кабинета сотрудника позволит сократить время, необходимое для обмена расчетными листками, согласование графиков, получение различных документов. Взаимодействие осуществляется полностью в удаленном режиме.
  • Удобство. Работники могут использовать сервис в любом месте с сетевым соединением. В кабинете содержится информация о зарплате, остатке отпуска, также есть опция для заказа справок.

Обзор возможностей

Возможности для бухгалтерии и кадрового отдела:
  • Передача электронных расчетных листов;
  • Обработка заявлений об отпусках, командировках и т. д.;
  • отправка справок.

Для работников:

  • удаленный доступ к расчетным листкам;
  • простое оформление заявлений об отпуске, доступ к остатку неиспользованного отпуска4
  • быстрая передача заявлений в бухгалтерию;
  • возможность получения справок;
  • уведомление кадрового отдела от тех или иных изменениях.

Совместимость

  • Бухгалтерия предприятия, ред. 3, начиная с 3.0.96.30 версии;
  • ЗУП, ред. 3, начиная с 3.1.14.166;
  • ЗиК государственного учреждения, ред. 3, начиная с версии 3.1.14.166;
  • ERP Управление предприятием, ред. 3, с версии 2.4.13.46К;
  • Комплексная автоматизация, ред. 2, с версии 2.4.13.46.

Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81