1С: Кабинет сотрудника
Сервис обеспечивает удаленное взаимодействие по вопросам кадрового учёта между сотрудниками организации и отделом бухгалтерии. В кабинет сотрудника поступает необходимая информация непосредственно из программ 1С, поэтому работнику достаточно войти в личный кабинет через браузер или приложение.
Передача данных осуществляется только после подтверждения ответственного работника (кадровика, бухгалтера или менеджера). Для безопасности данных предусмотрена защита паролем.
Стоимость 1С:Кабинет сотрудника
Число сотрудников, которые могут быть подключены | Оплата на 1 месяц | Оплата на 6 месяцев | Оплата на 1 год |
10 | 300 руб. | 1740 руб. | 3360 руб. |
25 | 750 руб. | 4350 руб. | 8400 руб. |
50 | 1500 руб. | 8700 руб. | 16800 руб. |
100 | 3000 руб. | 17400 руб. | 33600 руб. |
200 | 5600 руб. | 32400 руб. | 62400 руб. |
500 | 13000 руб. | 75000 руб. | 144000 руб. |
Стоимость локальной версии
Оплата производится на срок равный 1 году.
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 1000 сотрудников |
276 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 2000 сотрудников |
528 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 5000 сотрудников |
1 260 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 10000 сотрудников |
2 520 000 руб. |
Работа сервиса не зависит от степени загруженности конфигураций 1С, они работают независимо друг от друга. Для использования сервиса не нужно покупать никаких лицензий.
1С:Кабинет сотрудника даёт ряд преимуществ:
- Выполнение законодательных требований ТК (136 ст.) относительно обязательного оформления расчетных листов. Через кабинет сотрудника можно отправлять работникам расчетные листы в электронном формате. Сотрудник может войти в личный кабинет через браузер либо воспользоваться мобильным приложением, чтобы ознакомиться с документом.
- Оптимизация обмена кадровой документацией. Сотрудники могут использовать сервис в веб-браузере либо приложении для отправки заявлений об отпусках, уведомлениях об отсутствии и пр. После рассмотрения руководством документ перемещается в базу данных программы 1С. То есть, согласования через сторонние источники коммуникации не потребуется.
- Быстрое взаимодействие работников с бухгалтерским отделом. Внедрение Кабинета сотрудника позволит сократить время, необходимое для обмена расчетными листками, согласование графиков, получение различных документов. Взаимодействие осуществляется полностью в удаленном режиме.
- Удобство. Работники могут использовать сервис в любом месте с сетевым соединением. В кабинете содержится информация о зарплате, остатке отпуска, также есть опция для заказа справок.
Обзор возможностей
- Передача электронных расчетных листов;
- Обработка заявлений об отпусках, командировках и т. д.;
- отправка справок.
Для работников:
- удаленный доступ к расчетным листкам;
- простое оформление заявлений об отпуске, доступ к остатку неиспользованного отпуска4
- быстрая передача заявлений в бухгалтерию;
- возможность получения справок;
- уведомление кадрового отдела от тех или иных изменениях.
Совместимость
- Бухгалтерия предприятия, ред. 3, начиная с 3.0.96.30 версии;
- ЗУП, ред. 3, начиная с 3.1.14.166;
- ЗиК государственного учреждения, ред. 3, начиная с версии 3.1.14.166;
- ERP Управление предприятием, ред. 3, с версии 2.4.13.46К;
- Комплексная автоматизация, ред. 2, с версии 2.4.13.46.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Приходите к нам