Р7-Офис «Корпоративный сервер»
Программный продукт позволит организовать работу Офиса с облачными инструментами по локальной сети.
Р7 Корпоративный сервер позволяет интегрировать такие инструменты как календарь, почта, редакторы документов и медиа файлов, а также позволяет запустить внутреннюю социальную сеть для сотрудников.
Преимущества решения
- Совместная работа. Несколько пользователей получают доступ к одному общему файлу (таблице, документу или презентации) с возможностью редактирования.
- Коммуникации. Обмен сообщениями через мессенджер, собственную социальную сеть или корпоративную почту.
- Планирование. Составление расписания деловых встреч, корпоративных мероприятий и собраний посредством календаря.
- Контроль доступа. Установление прав для групп или отдельных сотрудников и отслеживание их действий для предотвращения утечки конфиденциальной информации.
Что входит в Р7-Офис Корпоративный сервер
Онлайн-редакторы
Система поддерживает создание и просмотр файлов в форматах MS Office и OpenDocument, а также дает большие возможности для их изменения, в том числе командой.
- электронные таблицы;
- текстовые документы;
- презентации;
- изображения;
- совместная работа над одним документом;
- добавление комментариев;
- рецензирование и версионность;
- общий чат по документу;
- OCR (оптическое распознание символов);
- встроенный переводчик.
Хранение файлов
- разграничение доступа по отделам или каждому пользователю;
- назначение прав – только чтение, редактирование и/или рецензирование;
- структурирование данных;
- версионирование файлов.
- Предоставление доступа к документу через ссылку.
- Взаимодействие с корпоративной почтой.
- Интеграция документов в веб-страницы.
Корпоративная почта
- собственный почтовый сервер;
- фильтрация писем по тэгам;
- агрегации корреспонденции с разных учетных записей;
- назначение корпоративных адресов электронной почты;
- быстрый просмотр прикрепленных файлов;
- автоответчик и список контактов;
- интеграция с системами ЭДО и календарем.
Календарь
- фильтрация событий по периодам (за месяц, неделю, день);
- общий доступ;
- календари для групп или отдельных пользователей;
- интеграция с корпоративной почтой с возможностью автоматического добавления событий;
- синхронизация с календарями других приложений.
Встроенная CRM
- определение теплоты контактов (чем больше оборот сообщений – тем выше этот показатель);
- адаптация под определенную структуру организации;
- управление базой клиентов с возможностью быстрой регистрации потенциальных клиентов;
- отчетность по совершенным продажам;
- голосовое общение с клиентами;
- выставление онлайн счетов.
Управление проектами
- диаграмма Ганта в быстром доступе;
- позадачный трекинг исполнения проектных работ;
- выстраивание иерархической лестницы проектов;
- возможность углубленной интеграции с остальными модулями, предназначенными для совместной работы;
- установка прав доступа пользователей.
Построение сообщества
- создание форумов и блога компании;
- закладки;
- внутренний мессенджер для сотрудников;
- собственная энциклопедия в формате Wiki;
- личные данные сотрудников;
- опросы и объявления.
Панель управления
- протокол быстрого доступа к каталогам LDAP;
- автоматизация управления серверной версией Р7-Офис;
- резервные копии файлов для снижения риска утери важной информации;
- синхронизация данных посредством SSO$
- получение информации о входе в систему каждого пользователя;
- двухфакторная аутентификация.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами