Р7-Команда
Р7 Команда – это кроссплатформенный корпоративный мессенджер, который может работать как в локальной сети предприятия, так и во вне. Его можно использовать в браузере или установить на мобильное устройство под управлением операционной системы iOS или Android.
Что входит в Р7 Команда
Корпоративные чаты
- отправка и получение сообщений с текстом или вложенными файлами;
- управление сообщениями;
- галерея, в которой сохраняются все прикрепленные файлы;
- возможность просмотра информации о группе или пользователях;
- запрет на показ оповещений от из определенных чатов;
- просмотр информации обо всех пользователях и группах;
- отделение общих чатов от личных по визуальному оформлению;
- получение данных по поводу того, кто именно просматривал добавленное в общий чат сообщение.
Коммуникации сотрудников
- доступ к профилям всех пользователей с возможностью просмотра полной информации, включая фотографию;
- отображение статусов;
- быстрый переход в чат с найденным с помощью функционала поиска контакта;
- нахождение сотрудников не только по Ф.И.О., но и по косвенным данным из профиля.
Аудио- и видеозвонки
- возможность звонков на внутренние телефоны компании и номера мобильных операторов;
- возможность свернуть звонок;
- запись видео и аудио разговоров;
- совместимость с демонстрационным оборудованием по протоколу SIP и телефонными аппаратами;
Онлайн-конференции
- запись и сохранение конференций;
- назначение ролей для всех участников;
- подключение дополнительных участников в Live-режиме;
- полная совместимость с устройствами для организации конференц-связи.
Демонстрация экрана
Каждый из участников конференции может продемонстрировать экран своего устройства остальным. При этом, есть возможность отображения действий в определенном приложениях, вкладки интернет-обозревателя или полного экрана.
Тонкие настройки
- изменение тем и фонов чата;
- включение режима «не беспокоить»;
- при использовании мобильных устройств можно задействовать PIN-код и эффект размытия экрана;
- получение данных об используемом приложении;
- Связь со службой поддержки.
Для администраторов
- изменение атрибутов пользователей;
- присвоение другим пользователям прав администратора;
- встраивание стикеров.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами