Вышла версия 3.0.11 конфигурации 1С Документооборот
Компания «АйБиТи Консалт» на правах официального партнера фирмы 1С сообщает о выходе нового релиза конфигурации 1С Документооборот. В новой версии появилась двухфакторная аутентификация, механизм согласований при работе в режиме замечаний и прочие полезные функции.
Доступ к обновлению предоставляется для пользователей всех версий поставки решения, включая конфигурации ДО для гос. организаций (1С ДГУ).
Обзор новых возможностей релиза 3.0.11 в версии КОРП
На официальном телеграм-канале конфигурации Документооборот был опубликован анонс с описанием обновленной версии 1С ДО. В материале рассмотрено порядка 15 новых возможностей, а также есть данные об исправленных ошибках, выявленных пользователями и разработчиками. Число исправлений превышает семь десятков.
Наиболее интересные возможности нового релиза:
- Возможность сформировать замечание в формате Excel (xls/xlsx) таблицы, с привязкой к определенной части текстового документа. Принцип построен по аналогии с документами Word.
- В закладке Обработка по документу, мероприятию, истории или форме для печати появилась графа для комментария, а также значок присутствия файлов. Кликнув по значку, откроется список для выбора и открытия требуемого файла.
- В Обработке (карточка документа) доступны сведения о работнике, который инициировал прерывание. История обработки также содержит эту информацию.
- В списке по выбору документов после открытия карточки увеличилось количество колонок (новое – Отправитель, Исх номер, Дата). По входящим – Получатели, Номер, Дата.
- Из карточки по виду, шаблону документа можно задать условия для попадания шаблонного файла в документ.
- Заместители или помощники, ответственные за подписание, могут вносить правки по реквизитам подписания при наличии соответствующих разрешений.
- В досье по контрагенту появились новые сведения (сервис 1С-Контрагент). Теперь пользователь может ознакомиться со скрытыми данными по руководителям и учредителям. Доступны данные о субъектах, находящихся в собственности ПИФов и муниципалитетов. Открыт доступ к наименованию контрагента из базы ЕГРЮЛ, номеру типового устава, дате закрытия деятельности (если она установлена).
- Доработка адресного классификатора – проработано качество ввода и фильтр адресов с учетом муниципального разделения. Напомним, что ранее сложности ввода были связаны с изменениями ФНС (Государственный адресный реестр ГАР):
— наименования государственных субъектов выводятся на основании данных ГАР;
— возможен ввод и подбор домов по произвольному набор заданий (за счет расширения списка по типам домов/заданий).
Справка! Чтобы классификаторы работали корректно, необходимо выполнить их перезагрузку.
Данные классификаторов могут быть устаревшими, поэтому нужна однократная загрузка обновления ГАР. Это можно сделать из раздела Администрирование (Интернет-поддержка/сервисы, Классификаторы и валюта). Отсюда загружаем новый адресный классификатор.
Прочие обновления релиза
Доработка технологических возможностей и функций интеграции:
- повышена производительность прикладного решения;
- появилась возможность интеграции конфигурации с сервисом фирмы 1С-Кабинет сотрудника;
- внедрение настраиваемой двухфакторной аутентификации. Можно активировать для работников, групп или филиалов;
- доставка сообщений по смс, электронной почте, мессенджеру через популярные сервисы, поддерживающие запрос API через HTTP;
- настроена возможность работы с МЧД002, включая отправку одного и того же документа нескольким получателям через МЭДО;
- тестирование нагрузки для оценки системной производительности, выявления проблем, оценки функционирования аппаратных ресурсов – по типовым сценариям;
- новая панель в мобильном приложении – позволяет быстро открыть почту и задачи. Обновлен интерфейс виджетов центральной страницы, доработаны формы по задачам, проектам, интегрированной почты.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами