Обзор возможностей 1С: Документооборот
Процессы автоматизации обработки документов для различных предприятий могут существенно отличаться как по масштабам, так и по динамике. К примеру, крупному холдингу для полноценного отказа от бумажной документации необходимо внедрение комплексного решения (или ряда решений), а для автоматизации малого предприятия может подойти программа с базовым функционалом. Если говорить конкретно о программном продукте 1С Документооборот, то в первом случае оптимально выбирать КОРП, во втором – базовую.
Документооборот – универсальное решение фирмы 1С, предназначенное для перехода на электронную обработку документов. Продукт подойдет для любых предприятий, независимо от размеров и направления.
Фактически, решения является современной ECM-системой (Enterprice Content Management). Это не только инструмент для автоматизированной обработки документов, но также эффективный способ запуска комплексного процесса, контроля и управления деятельностью компании, отладки последовательной работы сотрудников.
Возможности
- Безопасное хранение коммерческой документации в централизованной информационной базе;
- Регистрация входящих/исходящих документов;
- Составление, хранение и обработка организационных, распорядительных, справочных, информационных и других документов, договоров, служебных актов;
- Получение быстрого доступа к файлам с учетом пользовательских прав;
- Прозрачное согласование, утверждение и контроль исполнительной дисциплины;
- Возможность настраивать маршрутизацию, осуществлять исполнительный анализ;
- Автоматизированная загрузка файлов из электронной почты либо сканирующего устройства;
- Учет рабочего времени.
Версии конфигурации
Приобрести программный продукт можно в одной из 4 версий:
- КОРП. Предназначена для организаций со сложной иерархией и многоуровневой обработкой документации;
- Документооборот государственного учреждения. Разработан для организаций государственного (муниципального) уровня со сложной иерархией;
- ПРОФ. Подойдет малым коммерческим предприятиям и бюджетным учреждениям с несложной организационной структурой и простым документооборотом;
- Document Management. Двуязычная версия (русский+английский). Подойдет отечественным предприятиям, у которых есть филиалы или дочерние субъекты в других странах, а также предприятиям с иностранцами в штате. Может использоваться филиалами международных компаний на территории РФ.
Программа является универсальной, поэтому подойдет для любой отрасли. Интерфейс можно адаптировать под индивидуальные потребности предприятия.
Документооборот КОРП: обзор функционала
Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Программа обладает встроенным отображением документов (как входящих, так и исходящих), с контролем своевременной отправки ответов. История переписки сохраняется в архиве.
Документооборот внутри предприятия
Работа со служебными записками, ордерами, приказами, проектной и технической документацией. Все внутренние документы хранятся в журнале. Доступна опция просмотра документов в виде списка.
Поиск документов
В программе может храниться информация в большом количестве. Поиск данных может осуществляться по следующим критериям:
- Реквизитам;
- Спискам (быстрый отбор);
- Полному тексту;
- Штрих-кодам.
Штрих-коды можно печатать прямо в файле либо на пустом листе. Также можно печатать штрихкоды для оклейки бумажных документов. Эти функции позволяют оптимизировать процесс поиска, а также сформировать структурированный архив. После сканирования штрихкода , карточка документа открывается автоматически.
Обработка договоров
- Согласование;
- Контроль сопроводительной документации по договорам;
- Отслеживание этапов с момента создания договора до его закрытия;
- Получение скан-версий с подписями и штампами.
Обработка файлов
Работники ежедневно работают с файлами. Для удобной работы в программе реализован совместный и многопользовательский режим работы, а также система управления файлами с учетом принадлежности к тому или иному документу.
Корпоративная почта
Встроенный почтовый агент схож с привычными почтовыми программами, но при этом оснащен несколькими десятками полезных инструментов для упрощения рабочего процесса.
Бизнес-процессы
Задачи формируются как простейшие процессы:
- 1. Рассмотрение. Руководитель ставит резолюцию, после чего возвращает документ ответственному сотруднику.
- 2. Исполнение. Документация, находящаяся в процессе разработки, передается пользователям по списку, а также назначенному исполнителю.
- 3. Согласование. Выбранные участники корректируют либо заверяют документ, после чего возвращают автору для последующей обработки.
- 4. Утверждение. За этот этап отвечает ответственное лицо, выбранное заранее. В результате документ возвращается к создателю для исправления или изучения резолюции.
- 5. Регистрация. Секретарь получает документ для присвоения регистрационного номера, заверения печатью и отправки корреспонденту.
- 6. Ознакомление. Все сотрудники из списка изучают документ.
Оценка исполнительной дисциплины
Дисциплину можно контролировать по задачам:
- Сроки и объемы выполненных задач;
- Выполняемые работы с учетом рабочего времени;
- Оценка времени, потраченного на выполнение той или иной задачи.
Настройка пользовательских прав
В программе предусмотрена возможность установки прав для сотрудников. Каждый будет видеть только то, что нужно для работы.
Это, и многое другое реализовано в программе 1С: Документооборот. По любым вопросам вы всегда можете обратиться к специалистам компании «АйБиТиКонсалт».
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами