1С Маркировка
Каждой компании, которая принимает участие в обороте маркированных товаров, требуется направлять данные об их движении в специализированную систему «Честный знак». Сервис 1С:Маркировка позволяет автоматизировать этот процесс всем участникам – от производителя до конечного продавца.
Тарифы и цены 1С Маркировка
Сервис поставляется бесплатно. Стоимость его внедрения / настройки индивидуальна и зависит от конфигурации 1С, ее версии и требуемых для решения задач.
Общие правила маркировки
- Изготовители и поставщики в случае работы с определенными группами товаров по законодательству РФ обязаны маркировать продукцию. Они делают это своим оборудованием или пользуясь услугами типографий, затем вводят товары в оборот.
- В дальнейшем оптовики после приобретения и последующей реализации в сетевые и другие магазины направляют все необходимые сведения посредством электронного документооборота в «Честный знак».
- В число обязанностей магазинов входит отправка информации о поступлении товарных позиций и их реализации окончательным покупателям.
Получается, что каждому товару необходимо присвоить свой код, вести по ним учет и передавать данные в систему Честный знак.
Описание сервиса 1С:Маркировка
Компания 1С предлагает средства для максимальной автоматизации работы торговых и производственных компаний. Все сервисы работают в рамках одного окна непосредственно из используемой конфигурации 1С.
1С Маркировка позволит не только успешно соблюдать все требования, установленные для маркированных товаров, но также:
- вести точный учет товарных позиций, подлежащих обязательной маркировке;
- организовывать рабочие процессы так, как нужно компании;
- позволит установить обмен данными по маркировке между несколькими подразделениями;
- передавать информацию в бухгалтерию.
Все связанные с маркировкой процедуры выполняются в пределах одной программы, т.е. не требуется переключаться между различным ПО.
Для корректной работы сервиса 1С Маркировка необходимо вовремя обновлять все программные продукты, т.к. рынки, где процесс маркировки становится обязательным регулярно расширяются.
Важно отметить, что весь софт 1С имеет открытый и документированный код – это позволяет оптимизировать типовую работу под собственные бизнес-процессы.
- 1С ЭДО – позволяет не только организовать работу с цифровыми документами в рамках работы с Честный знак, но и их обмен между контрагентами;
- 1С Номенклатура – обеспечивает формирование либо обновление номенклатурного справочника без необходимости заполнения характеристик, фотографий и кода маркировки товаров;
- 1С-ОФД – дает связь с операторами фискальных данных для регистрации чеков;
- 1С РМК – программа для кассиров, которая также поддерживает работу маркированной продукции.
Дополнительные возможности
Наличие множества сервисов позволяет быстро и комфортно выполнять все необходимые действия, не тратя время на использование другого ПО:
Как правильно вести учет маркированной продукции
Изготовителям и импортерам
- Оформить цифровую подпись улучшенного образца.
- Пройти регистрацию в системе «Честный знак».
- Сохранить описания товарных позиций в Национальном каталоге.
- Выполнить настройку ПО, чтобы получить от системы необходимые коды.
- Уточнить вариант фиксации маркировочных кодов на товарную упаковку.
- Купить 2D-cканер либо ТСД для подтверждения кодов при введении последних в товарный оборот.
- Подключить 1С-ЭДО для быстрой пересылки информации об отгрузке товарных позиций с маркировкой.
Оптовикам
- Оформить цифровую подпись улучшенного образца.
- Пройти регистрацию в системе «Честный знак».
- Выполнить настройку либо обновление ПО для работы с промаркированными товарами.
- Купить 2D-сканер либо терминал сбора информации для подтверждения кодов при покупке и последующей отгрузке товарных позиций.
- Подключить цифровую документацию для быстрой пересылки информации о покупке и отгрузке товарных позиций с маркировкой.
Рознице
- Оформить цифровую подпись улучшенного образца.
- Пройти регистрацию в системе «Честный знак».
- Выполнить настройку либо обновление ПО для ведения работы с промаркированной продукцией.
- Подключить цифровую документацию для быстрой пересылки информации о покупке товарных позиций с маркировкой.
- Купить 2D-сканер для распознавания маркировочных кодов в ходе реализации.
- Подписать с оператором налоговых данных документ для пересылки информации о выводе продукции из оборота в ходе реализации.
По любым вопросам, связанным с маркировкой, можно обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт». Мы, проконсультируем и подберем оптимальное решение для любой ситуации.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами