1C-Такском

бесплатно

Сервис обеспечит быстрый и беспрепятственный обмен товарными накладными, счет-фактурами, актами и др. электронной документацией с партнерами и контрагентами прямо из программ 1С. Примечательно, что вся отправленная документацией будет иметь юридическую значимость.

Документооборот реализуется через оператора Такском, который обеспечивает надежность и безопасность при обмене.


Стоимость 1С-Такском

Цена сервиса зависит от числа отправляемых комплектов документов за месяц. Комплект документов — это набор из счета, счет-фактуры, акта, товарной накладной и пр. в рамках одной сделки. 

При отправке до 5 комплектов документов за расчетный месяц

Бесплатно

Пользователям тарифа «СтартЭДО»

20 комплектов
в месяц

Пользователям 1С ИТС ТЕХНО

50 комплектов
в месяц

Пользователям 1С ИТС ПРОФ

100 комплектов
в месяц

В остальных случаях или в случае превышения установленного ежемесячного лимита, стоимость считается поштучно за каждый отправленный комплект

2,5 — 10
руб./комплект





Возможности сервиса

  • Обмен электронной документацией из интерфейса 1С;
  • Использование электронной подписи;
  • Мгновенное взаимодействие с контрагентами;
  • Получение подписанных документов от партнеров;
  • Быстрый доступ к необходимым документам через электронный архив;
  • Быстрое составление любого электронного документа по регламентированному шаблону 1С;
  • Отправка приглашений для обмена через учетную запись 1С.

 

Чем полезен сервис?

Для бухгалтера

Накладные по приходу и фактурные счета формируются автоматически в конфигурации 1С на основании полученных документов. Это позволяет минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором. Реквизиты не нужно вносить вручную.

Любой необходимый документ можно быстро найти и отправить по запросу контролирующего органа. Ответ составляется программой автоматически.

Алгоритм ПО предоставляет информацию о контрагентах, которые уже используют ЭДО. Если партнер еще не успел подключиться, вы можете отправить ему приглашение из интерфейса 1С.

Для финансового управляющего

Обмен документацией между подразделениями предприятия, а также с внешними партнерами осуществляется за считанные минуты. Это позволяет сократить сроки проведения закупок, отчисления налогов, расчетов клиентов.

Минимизация издержек, связанных с закупкой канцелярских принадлежностей, бумаги, а также отсутствие необходимости вводить данные вручную. Все документы хранятся в программе 1С.

Для руководителя

Сервис интегрирован в стандартные конфигурации 1С: Предприятие по умолчанию. Это позволяет снизить статью расходов на дополнительное подключение, минимизировать сложности.

Клиенты работают со знакомыми интерфейсами 1С, поэтому дополнительного обучения не потребуется.



Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика -50% цены на облачную 1С Связаться с менеджером