1C-Такском
Сервис обеспечит быстрый и беспрепятственный обмен товарными накладными, счет-фактурами, актами и др. электронной документацией с партнерами и контрагентами прямо из программ 1С. Примечательно, что вся отправленная документацией будет иметь юридическую значимость.
Документооборот реализуется через оператора Такском, который обеспечивает надежность и безопасность при обмене.
Стоимость 1С-Такском
Цена сервиса зависит от числа отправляемых комплектов документов за месяц. Комплект документов — это набор из счета, счет-фактуры, акта, товарной накладной и пр. в рамках одной сделки.
При отправке до 5 комплектов документов за расчетный месяц |
Бесплатно |
Пользователям тарифа «СтартЭДО» |
20 комплектов |
Пользователям 1С ИТС ТЕХНО |
50 комплектов |
Пользователям 1С ИТС ПРОФ |
100 комплектов |
В остальных случаях или в случае превышения установленного ежемесячного лимита, стоимость считается поштучно за каждый отправленный комплект |
2,5 — 10 |
Возможности сервиса
- Обмен электронной документацией из интерфейса 1С;
- Использование электронной подписи;
- Мгновенное взаимодействие с контрагентами;
- Получение подписанных документов от партнеров;
- Быстрый доступ к необходимым документам через электронный архив;
- Быстрое составление любого электронного документа по регламентированному шаблону 1С;
- Отправка приглашений для обмена через учетную запись 1С.
Чем полезен сервис?
Для бухгалтера
Накладные по приходу и фактурные счета формируются автоматически в конфигурации 1С на основании полученных документов. Это позволяет минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором. Реквизиты не нужно вносить вручную.
Любой необходимый документ можно быстро найти и отправить по запросу контролирующего органа. Ответ составляется программой автоматически.
Алгоритм ПО предоставляет информацию о контрагентах, которые уже используют ЭДО. Если партнер еще не успел подключиться, вы можете отправить ему приглашение из интерфейса 1С.
Для финансового управляющего
Обмен документацией между подразделениями предприятия, а также с внешними партнерами осуществляется за считанные минуты. Это позволяет сократить сроки проведения закупок, отчисления налогов, расчетов клиентов.
Минимизация издержек, связанных с закупкой канцелярских принадлежностей, бумаги, а также отсутствие необходимости вводить данные вручную. Все документы хранятся в программе 1С.
Для руководителя
Сервис интегрирован в стандартные конфигурации 1С: Предприятие по умолчанию. Это позволяет снизить статью расходов на дополнительное подключение, минимизировать сложности.
Клиенты работают со знакомыми интерфейсами 1С, поэтому дополнительного обучения не потребуется.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Приходите к нам