1С: Кабинет сотрудника
Идеальный сервис, чтобы настроить электронный кадровый документооборот (КЭДО)
Специалисты компании «АйБиТи Консалт» помогут правильно внедрить 1С:Кабинет Сотрудника и с его помощью настроить автоматизацию КЭДО.
Заказать 1С КЭДОЭлектронный обмен кадровыми документами
Загружайте шаблоны и произвольные документы
Расчетные листки в эл. виде по 136 ТК РФ
Минимизация ошибок в работе
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает удаленное взаимодействие по вопросам кадрового учёта между сотрудниками организации и отделом бухгалтерии. В личный кабинет сотрудника поступает необходимая информация непосредственно из программ 1С, ему достаточно открыть сервис через браузер или мобильное приложение, чтобы всё контролировать.
Документы подписываются с помощью электронной цифровой подписи. Директор, бухгалтер, кадровики и аудиторы должны использовать УКЭП. Сотрудникам хватит УНЭП.
Передача данных в рамках КЭДО осуществляется только после подтверждения ответственного специалисты (кадровика, бухгалтера или менеджера). Для безопасности данных предусмотрена защита паролем.
Сотрудник получает все необходимые документы от отдела кадров и взаимодействует с ними через мобильное приложение или через браузер.
Для чего можно использовать КЭДО
Обмен из программы 1С:
✅ Договора и приказы;
✅ Расчетные листки;
✅ Заявления и справки;
✅ Больничные и командировочные;
✅ Документы на отпуск;
✅ Произвольные документы.
Для заключения договоров:
✅ Трудовые договора;
✅ На материальную ответственность;
✅ Ученические договора.
КЭДО нельзя использовать:
❌ Для оформления трудовых книжек;
❌ Акты по несчастным случаям;
❌ Приказы на увольнение;
❌ Инструктажи (например, ТБ).
Пример работы КЭДО
Шаг 1.
Сотрудник через приложение или через браузер заполняет форму, например, на отпуск, и заверяет своей эл. подписью.
Шаг 2.
Руководителю приходит увеломление и он через свой личный кабинет должен согласовать заявление сотрудника.
Шаг 3.
После согласования руководителем заявление автоматически попадает в 1С для обработки отделом кадров.
Шаг 4.
Кадровик сотрудник подписывает его и направляет обратно. Сотруднику приходит уведомление о случившемся.
Стоимость 1С Кабинет сотрудника
Цена месячного использования для каждого сотрудника зависит от выбранного тарифа по максимальному числу подключаемых работников и временного интервала на которой сразу же производится оплата.
Первые 45 дней на использование 1С:КЭДО с помощью сервиса 1С:Кабинет Сотрудника предоставляются бесплатно! Во время тестового использования ограничений по числу сотрудников нет.
Число сотрудников, которые могут быть подключены | Оплата на 1 месяц | Оплата на 6 месяцев | Оплата на 1 год |
10 | 300 руб. | 1740 руб. | 3360 руб. |
25 | 750 руб. | 4350 руб. | 8400 руб. |
50 | 1500 руб. | 8700 руб. | 16800 руб. |
100 | 3000 руб. | 17400 руб. | 33600 руб. |
200 | 5600 руб. | 32400 руб. | 62400 руб. |
500 | 13000 руб. | 75000 руб. | 144000 руб. |
Стоимость локальной версии 1С Кабинет сотрудника
Оплата производится на срок равный 1 году.
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 1000 сотрудников |
276 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 2000 сотрудников |
528 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 5000 сотрудников |
1 260 000 руб. |
«1С:Кабинет сотрудника» для локального использования 10000 сотрудников |
2 520 000 руб. |
Работа сервиса не зависит от степени загруженности конфигураций 1С, они работают независимо друг от друга. Для использования сервиса не нужно покупать никаких лицензий.
Организуйте электронный кадровый документооборот — это поможет значительно сократить издержки, временные трудозатраты, логистику кадровых документов и себестоимость отдела кадров.
1С:Кабинет сотрудника даёт ряд преимуществ:
- Выполнение законодательных требований ТК (136 ст.) относительно обязательного оформления расчетных листов. Через кабинет сотрудника можно отправлять работникам расчетные листы в электронном формате. Сотрудник может войти в личный кабинет через браузер либо воспользоваться мобильным приложением, чтобы ознакомиться с документом.
- Оптимизация обмена кадровой документацией. Сотрудники могут использовать сервис в веб-браузере либо приложении для отправки заявлений об отпусках, уведомлениях об отсутствии и пр. После рассмотрения руководством документ перемещается в базу данных программы 1С. То есть, согласования через сторонние источники коммуникации не потребуется.
- Быстрое взаимодействие работников с бухгалтерским отделом. Внедрение Кабинета сотрудника позволит сократить время, необходимое для обмена расчетными листками, согласование графиков, получение различных документов. Взаимодействие осуществляется полностью в удаленном режиме.
- Удобство. Работники могут использовать сервис в любом месте с сетевым соединением. В кабинете содержится информация о зарплате, остатке отпуска, также есть опция для заказа справок.
Обзор возможностей
- Передача электронных расчетных листов;
- Обработка заявлений об отпусках, командировках и т. д.;
- отправка справок.
Для работников:
- удаленный доступ к расчетным листкам;
- простое оформление заявлений об отпуске, доступ к остатку неиспользованного отпуска4
- быстрая передача заявлений в бухгалтерию;
- возможность получения справок;
- уведомление кадрового отдела от тех или иных изменениях.
Совместимость
- Бухгалтерия предприятия, ред. 3, начиная с 3.0.96.30 версии;
- ЗУП, ред. 3, начиная с 3.1.14.166;
- ЗиК государственного учреждения, ред. 3, начиная с версии 3.1.14.166;
- ERP Управление предприятием, ред. 3, с версии 2.4.13.46К;
- Комплексная автоматизация, ред. 2, с версии 2.4.13.46.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами