1С Фреш
1C-Fresh – это облачный сервис, разработанный фирмой 1С для дистанционного доступа к программным продуктам 1С через Интернет путем модели SaaS (программные приложения в формате сервиса). Пользователь может вести налоговый и бухгалтерский учет, управленческую деятельность, подготовку регламентированных отчетных форм через любой веб-браузер. Решение актуально для организаций любого типа, а для компаний, использующих аутсорсинговые бухгалтерские услуги, сервис станет незаменимым помощником.
Стоимость 1С:Фреш
Цена сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» приведена в Таблице (в рублях, без НДС):Наименование |
Цена |
Льготная цена* |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 24 мес. |
— | 79 315 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 12 мес. | 52 860 | 44 064 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 6 мес. | 27 937 | 23 283 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 3 мес. | 15 469 | 12 892 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 1 мес. | 7 157 | 5 964 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. Базовый на 12 мес. | 17 900 | 14 900 |
1С:Фреш - 1C:Предприятие 8 через Интернет. Базовый на 6 мес. | 9 400 | 7 800 |
* - цена при непрерывном продлении Договора.
Преимущества заключаются в отсутствии необходимости покупки лицензий ПО, в автоматических обновлениях ПО, а также исключение технического обслуживания сервера.
Клиент покрывает только стоимость аренды программы. Фреш оплачивается регулярными платежами по абонентскому тарифу. 1С гарантирует безопасность и конфиденциальность коммерческой информации, которая хранится на защищенных серверах.
Применение «1С Фреш»
1С:Предприятие 8 (1cfresh.com) может использоваться в компаниях независимо от масштаба и направления:
- для малого бизнеса: 1С:Касса для соответствия нормам ФЗ №54 по онлайн-кассам, 1С: Бизнес Старт - для запуска предпринимательской работы;
- для мелкого и среднего бизнес-сегментов: Бухгалтерия, Зарплата и управление кадрами, Предприниматель, Управление нашей фирмой, Камин-Зарплата;
- для среднего и крупного предприятия: Комплексная автоматизация, ERP Управление предприятием;
- для государственных компаний: Бухгалтерия гос. предприятия, Зарплата и кадровое обеспечение государственных учреждений.
Возможности Фреш
Веб-сервис обладает следующими преимуществами:
- удаленный доступ к информационным ресурсам и дополнениям — на рабочем кресле, из дома, а также из любой части земного шара, где есть интернет соединение. Даже если работники компании работают дистанционно, они имеют возможность обрабатывать идентичные данные;
- простой и понятный интерфейс — для начала рабочего процесса потребуется только доступ к сети Интернет и рабочий браузер. После прохождения простой регистрации пользователь получает доступ ко всем опциям сервиса;
- отсутствие необходимости дополнительного обучения — программа основана на привычных локальных версиях разработок 1С: предприятие;
- сокращение затрат — пользователю не нужно платить за установку, обновления и поддержку функционирования оборудования и программных ресурсов, а также привлекать специалистов;
- обновления в автоматическом режиме — пользователям доступны только актуальные версии дополнений, поскольку провайдер регулярно обновляет возможности сервиса;
- обмен документацией в автоматическом режиме — информация синхронизируется автоматически в рамках различных дополнений 1С;
- адаптация под стационарные решения — информация из дополнений может выгружаться и загружаться в локальные программные продукты аналогичных приложений. Также доступна выгрузка/загрузка данных в приложения 1С онлайн версий;
- высокая защита данных — все сведения хранятся в качественном дата-центре, где постоянно создаются резервные копии всех файлов. Сетевой обмен данными осуществляется посредством специального защищенного протокола HTTPS с надежным шифрованием. Доступ к информации имеете только вы и те пользователи, которым вы предоставляете право;
- кастомайзинг прикладных разработок — обслуживающие предприятия имеют доступ к расширению функционала путем активации расширений конфигурации, а также дополнительных обработок;
- бесперебойный доступ к сервису — ресурс работает в режиме 24/7 (без праздников и выходных). Резервирование оборудование обеспечивает минимизацию сбоев работы. Все работы технического характера (напр., обновление дополнений) выполняются в ночное время. Все клиенты получают соответствующие уведомления перед плановыми работами, что позволяет спланировать рабочее время;
- круглосуточная клиентская поддержка — линия технической поддержки доступна в круглосуточном режиме, 365 дней в неделю. Пользователь имеет возможность обратиться к специалистам в телефонном и электронном режиме или напрямую из разделов сервиса.
Доступные на сервисе решения
Фреш позволяет использовать наиболее популярные конфигурации 1С и сервисы через интернет. Рассмотрим основные.
1C-Бухгалтерия
Самая популярная программа в России и СНГ для ведения бухгалтерского учета. Служит для выполнения следующих операций:
- Отражения основных бизнес-процессов в учетной системе;
- Ведения учета для нескольких предприятий в рамках единой базы с возможностью формирования как общей, так и отдельной отчетности;
- Автоматизированного решения регламентированных задач по окончании отчетного срока;
- Формирования сводок о типовых отчетах, реализуемого посредством разноплановых отборов и аналитики данных (анализ предприятия может осуществляться в требуемом разрезе);
- Подачи подготовленных регламентированных отчетов через интернет в контролирующие инстанции через встроенный сервис 1С-Отчетность.
1C-Предприниматель
Решение разработано для бизнесменов и руководителей малого и среднего сегментов. Позволяет быть в курсе всех реализуемых операций, контролировать отражение хозяйственной деятельности, сдавать регламентированную отчетность, платить налоги и начислять зарплаты.
Решения позволяет контролировать бизнес легко и удобно, при этом знания в бухгалтерии совсем не обязательны. Разработка одинаково актуальна как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, желающих оптимизировать расходы и сроки ведения учета. Предприниматель имеет возможность использовать программу самостоятельно, а также перенаправить некоторые вопросы работникам.
С помощью приложения можно решать следующие задачи:
- Работать с самыми распространенными режимами налогообложения, включая упрощенку и ЕНВД, патентную систему. В программе имеется встроенная опция для выбора оптимального налогового режима.
- Сервси позволяет формировать отчеты в соответствии с требованиями действующего законодательства и отправлять их в контролирующие организации.
- Вести расчет налогов в соответствии с ФЗ.
- Рассчитывать зарплаты и взносы для всех работников предприятия.
- Вести корреспонденцию и обмениваться документами с банковскими учреждениями без использования сторонних ресурсов (в режиме клиент-банк).
- Отражать хозяйственную деятельность в интуитивно понятном интерфейсе.
- Оформлять информативные отчеты с целью оптимизации затрат, анализа задолженности, работы с товаром и пр.
- Использовать большое количество обработок для введения и проверки реквизитов контрагентов по ИНН либо КПП (в соответствии с базой ФНС), оценивать потенциальные налоговые риски, просматривать текущий валютный курс.
Управление нашей фирмой
Приложение позволяет оптимизировать деятельность на небольших предприятиях. Решение может использоваться для ведения ежедневного учета, управления фирмой, а также последующего планирования мероприятий по развитию бизнеса.
Сервис обладает обширным функционалом для эффективного управления бизнесом. Подойдет специалистам, управляющим и владельцам организаций.
С помощью УНФ можно реализовать следующие операции:
- Подведение итогов по каждой организации в универсальной базе, формирование сводки для нескольких фирм;
- Структуризация и распределение бизнес-задач в рамках торговых процессов, закупок и обеспечения, работы со складскими и производственными ресурсами;
- Управление расчетами с поставщиками и покупателями, расчет зарплат для сотрудников, учет материального и нематериального имущества;
- Контроль расчетных операций с контрагентами в соответствии с договорами;
- Электронный документооборот с использованием встроенных инструментов для обмена;
- Размещение карточек товаров/услуг на сайте, работа с заказами (актуально для интернет-магазинов);
- Оценка фактических остатков ассортимента, управление ценами, контроль достоверности информации, представленной на сайте;
- Рационализация финансового оборота и расходования ресурсов;
- Последовательное планирование планируемых бизнес-мероприятий;
- Составление аналитических отчетов, контроль деятельности предприятия на всех уровнях.
Программы, рассмотренные выше, могут использоваться с мобильных устройств. Для этого предусмотрены мобильные приложения (для iOs/Android).
В облачном сервисе Фреш есть множество других решений, которые также заслуживают внимания.
Кроме того, пользователь может сформировать персональную установку с учетом особенностей и потребностей своего бизнеса. Специалисты компании АйБиТи Консалт могут расширить базу вложений, размещенных на сайте посредством расширения функционала.
Преимущества сервиса
Используя сервис Фреш, вы получаете:
- Простая и комфортная работа – для доступа к конфигурации необходимо только выход в Интернет. Для начала работы достаточно войти в систему через веб-браузер и выполнить регистрацию;
- В программе предусмотрено два режима работы: веб-клиент/тонкий клиент. Вы самостоятельно выбираете вариант, который считаете подходящим.
Есть еще одна дополнительная опция – автономное рабочее место. Ее возможности заключаются в следующем:
- Вы сможете работать с БД как через сеть, так и на рабочем устройстве;
- Для доступа к опции необходимо выполнить подготовку автономного рабочего места всего один раз. В дальнейшем обновления реализуются в установленной версии автоматически;
- Автономное рабочее место всегда содержит актуальные данные – обновление осуществляется за счет синхронизации облачных данных с данными, находящимися на ПК. Актуализация может проводиться автоматически либо по запросу.
Загрузка базы из облака в локальную версию ПО возможна без ограничений.
Подведем итог
Таким образом, облачный сервис Фреш позволяет:
- Работать в привычных интерфейсах (сетевая версия имеет точно такое же оформление, как и коробочная).
- Синхронизировать данные в двух направлениях (из облака в локальную программу и наоборот).
- Работать в любое время и в любом месте с интернет подключением – сервис доступен круглосуточно, без праздников и выходных.
- Добавлять индивидуальные направления с учетом потребностей вашего бизнеса (специалисты компании "АйБиТи Консалт" подготовят для вас техническое задание для последующей реализации).
- Для авторизации достаточно ввести логин и пароль один раз – система запомнит данные и вход будет выполняться автоматически.
- Экономия за счет отсутствия необходимости оплачивать услуги по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, содержания штатных сотрудников для выполнения наладки оборудования и ПО.
- Регулярная актуализация вложений.
- Сохранение первичных данных, их автоматическое введение в формируемые документы.
- Беспрепятственный обмен данными между приложениями.
- Удобная сдача регламентированных отчетов в электронном виде прямо из интерфейса 1С: Отчетность.
- Безопасное хранение информации – конфиденциальность вашей информации является ответственностью фирмы 1С и АйБиТи Консалт. Все данные хранятся в специализированных системах, которые находятся под защитой 24/7.
- Регулярное создание резервных копий.
Фреш позволяет существенно снизить затраты, требуемые на обслуживание аппаратных средств, за счет централизованного управления, а также полностью автоматизированного обслуживания. Все услуги ресурса доступны по выгодным ценам. Пользователи "коробочных" 1С могут воспользоваться специальными предложениями.
Теперь все операции в рамках 1С: Предприятие доступны в онлайн режиме:
- ведение бухгалтерского учета;
- постоянный контроль деятельности предприятия;
- оптимизированное управление бизнесом;
- формирование и отправка отчетов посредством интернет и др.
1С: Фреш – это решение нового поколения для оптимизации вашего бизнеса. Специалисты компании АйБиТи Консалт проконсультируют по любым вопросам.
опыт работы
с 1С с 2005 года
Более 900 клиентов
и 150 отзывов
35 сертификатов
от 1С
Гарантия
качества работ
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами