Вышла редакция 3.0 программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
Спешим сообщить, что фирма "1С" выпустила 3-ю редакцию программного продукта "1С:Документооборот государственного учреждения 8" (1С:ДГУ 8). С 1 июля 2022 года её будут включать в конфигурации, перечисленные ниже:
Код продукта |
Название продукта |
Стоимость |
4601546099563 |
1С:Документооборот государственного учреждения 8 |
117600 руб. |
2900001850346 |
1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка |
117600 руб. |
4601546137623 |
1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион |
1490000 руб. |
1С ДГУ – это современная система ЕСМ (Enterprise content management), которая оснащена большим количеством полезных опций, предназначенных для автоматизации контроля движения документов, их обработки, для управления бизнес-процессами и упорядочивания работы в государственных и муниципальных учреждениях.
Возможности
При разработке редакции были приняты во внимание пожелания клиентов, а также опыт использования. Продукт включает в себя все инновационные возможности платформы 1С:Предприятие, современный интерфейс, а работа построена на современных принципах с учетом лучших практик.
- Документы с пометкой о прочтении теперь хранятся в едином справочнике, который ведется в соответствии с видом документа. За счет этого обеспечивается разделение документов по потокам (входящие, исходящие, внутренние). Благодаря такой функции можно быстро и без труда адаптировать программу под потребности конкретной организации;
- Разделение документов по тематике. Полезная возможность для удобного распределения и поиска файлов по заданным критериям;
- Расширение доступа к документам, которые связаны между собой. Например, если у сотрудника имеется доступ к дополнительному договору, то доступ к основному будет предоставлен автоматически;
- Обновленный интерфейс «Обработки документа и мероприятий». С его помощью можно настроить автоматический запуск, задать условия, и настроить схемы взаимодействия. Также, ранее выполненные настройки теперь можно скопировать. Такое улучшение позволило существенно упростить работу и обеспечило возможность контролировать все процессы с документами в одном месте;
- Учет документов по степени важности. Для каждого можно задать важность – высокую, нормальную, низкую;
- Многопредметные операции с обработками по вложениям. Это позволяет интегрировать в типовые процессы те или иные документы, как дополнительные и заполняемые предметы;
- Расширение функционала нумерации. Можно проставлять временные номера, а также повторно использовать свободные регистрационные номера;
- Просмотр связей по документам в обновленном интерфейсе в режиме одного окна;
- Множественное подписание, выбор организации, которой подписывается документ;
- Проекты по резолюциям. Регистратор либо создатель документа может создать проект по резолюции прежде, чем отправлять его на отправку. Это позволит облегчить принятие решения для ответственного лица;
- Проверка версий по согласованным файлам позволит просмотреть согласованную версию, не было ли изменений в файле;
- Реестры по документам и мероприятиям. Новым функционал позволяет обеспечить оперативный доступ к требуемым реестрам с рабочего стола;
- Дополнительные реквизиты можно разместить в карточке документа. В программе имеется программа автоматического исправления орфографических ошибок;
- Автовставка и редактирование эл. подписи в документе;
- Реализована поддержка использования облачной электронной подписи с помощью КриптоПро ДСС.
Работа в совместном режиме
- Каждый пользователь может завести более одного сотрудника в структуре организации, в отдельных подразделениях. Можно указать определенные должности;
- Политика коммуникаций ограничивает возможность выбора адресатов для исполнения действий с учетом ранга и работника. В настройках можно указать параметры по выбору исполнителей в тех или иных процессах;
- На рабочем столе появилась опция настройки по умолчанию через режим Предприятие;
- Универсальный инструмент, разработанный для ведения учета по задачам. Список можно адаптировать под специфические потребности;
- Усовершенствованный чат-бот может находить информацию по областям поиска. Пользователю достаточно отправить запрос, чтобы найти нужные данные в записанных сценариях, но без прямых запросов к информационной системе.
Условия перехода с 1С Документооборот ГУ 2.1 на 3.0
Действующие пользователи ДГУ могут получить доступ к новой редакции программы при наличии действующего соглашения ИТС.
Чтобы перейти на обновленный релиз, нужно установить 3.0.7 версию (либо выше). Данные для установки можно загрузить с портала ИТС.
В случае необходимости получить помощь в миграции и переносе данных со старой версии Вы можете обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт», мы с радостью Вам поможем!
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Приходите к нам