preload

Использование 1С:Управление торговлей для оптовых поставщиков

15 октября 2024

Автоматизированное комплексное управление большим количеством торговых операций, позволяет оптимизировать использование технических и кадровых ресурсов организации, занимающейся оптовыми поставками различных товаров. 1С:Управление торговлей обеспечивает наиболее эффективное, по сравнению с прочими аналогичными программными продуктами, решение подобных задач.

Вообще, фирма 1С выпускает эту конфигурацию для торговых организаций любого масштаба, но для магазинов, специализирующихся на розничных продажах данное ПО – не совсем подходит. Причем дело не в недостаточном количестве функций, а, наоборот, в их избыточности.

Широкий набор опций пригодится для обработки множества разнообразных процессов, как у оптовиков, а для стандартных отчетов вполне достаточно более простого решения – 1С:Розница. Сегодня мы разберем основные преимущества 1С:Управление торговлей для дистрибьютеров.

Основной функционал 1С:Управление торговлей

Данное программное решение позволяет оптимизировать взаиморасчеты и прочие взаимодействия с заказчиками, а также упростить ведение финансового и складского учета. Обеспечивается контроль продаж на всех этапах по каждой сделке, что делает работу с поставками максимально прозрачной.

Отмечаем и широкие возможности по интеграции конфигурации – она совмещается с 1С:Бухгалтерией и подключается к сайтам.

Автоматизация при помощи 1С УТ, включает в себя следующие процессы:

  • контроль продаж с возможностью отправки маркировки в систему «Честный знак»;
  • учет финансовых активов;
  • взаимодействия с заказчиками;
  • постановка задач и контроль над их исполнением на каждом этапе, с возможностью анализа показателей;
  • учет остатков запасов на складе;
  • управление маркетинговыми кампаниями.

Вышеперечисленные возможности могут быть использованы даже в базовой редакции 1С:УТ, но с меньшей детализацией, чем при использовании версий КОРП и ПРОФ, в которых присутствует больше форм и документов. Кроме того, всегда можно заказать специалистам компании «АйБиТи Консалт» разработку и установку уникальных модулей, разработанных с учетом потребностей и особенностей компании заказчика.

Далее рассмотрим подробнее, какие возможности представляет пользователям каждая из функций в подробностях.

Контроль продаж в 1С:Управление торговлей

Для того, чтобы оставаться на лидирующих позициях и продолжать стабильно развиваться, необходимо не только регулярно мониторить ситуацию на рынке, но и оперативно реагировать на ее изменения. 1С:УТ позволяет быстро изменять расценки на отдельные номенклатурные позиции, создавать акции, предоставлять бонусы, а также корректировать стоимость товаров в соответствии с различными факторами.

С помощью 1C Управление торговлей можно настраивать условия продаж как в отношении каждого заказчика индивидуально, так и для всех клиентов в целом. Во избежание путаницы и ошибок, для доступа к данному функционалу необходимы соответствующие права, которые назначает администратор.

В блоке управления продажами присутствуют следующие опции:

  • формирование коммерческих предложений и их отправка потенциальным покупателям;
  • анализ предпочтений и запросов добавленных в базу заказчиков на основании предыдущих поставок;
  • контроль отгрузок, осуществляющихся на различных условиях – розничные, оптовые, со скидкой;
  • совместимость с необходимым для автоматизации торговым оборудованием – онлайн-кассами, сканнерами штрихкодов и т.п.;
  • обмен данными по маркировке продукции с контролирующими органами.

Маркировка товаров

Список товаров. Подлежащих обязательной маркировке для легальной продажи на территории РФ постоянно пополняется, так что этот аспект актуален для оптовых поставщиков практически любой продукции. Благодаря маркировке можно получить информацию о товаре со штрихкода и сравнить ее с имеющейся в системе Честный знак.

Для работы в соответствии с установленными требованиями, может потребоваться следующее:

  • управление сроком действия маркировки;
  • автоматический обмен информацией с Честным знаком;
  • интеграция с 1С:ERP при необходимости.

При необходимости автоматизировать любые связанные с маркировкой процессы в 1С:Управдение торговлей вы можете обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт». Таким образом вы получите гарантию, что все будет сделано в полном соответствии с требованиями.

Возможности встроенной CRM

Любая информация по взаимодействию с заказчиками и контрагентами попадает в базу данных и сохраняется в ней для последующего анализа взаимоотношений с клиентами и исполненных контрактов. Также можно заранее планировать сделки и выставлять напоминания об определенных событиях, чтобы не пропустить их. Воронка продаж – один из самых полезных инструментов данного раздела, предназначенный для оценки работы департамента продаж и показанных им результатов за долгосрочные или краткосрочные периоды.

Управление закупками и складом

1С:Управление торговлей позволяет вести учет складских запасов в соответствии с различными критериями:

  • общая таможенная декларация или страна изготовления;
  • собственник ТМЦ (принадлежащие непосредственно самой организации, арендованные либо полученные под реализацию);
  • серийный номер или любой другой параметр.

Благодаря систематизации адресов хранения не только оптимизируется хранение товаров, но и значительно упрощается их поиск в складском помещении.

Благодаря функционалу CRM осуществляется взаимодействие с контрагентами в отношении предлагаемых расценок, запланированных выплат, количества возвратов по предыдущим заказам и т.п.

Преимущества 1С:Управление торговлей для оптовиков

  1. оптимизация затрат;
  2. повышенная скорость обработки заявок;
  3. минимизация трудозатрат;
  4. прозрачность отчетности, а, следственно, доверительные отношения с контролирующими органами;
  5. оперативное заполнение управленческих отчетов;
  6. снижение затрат на оперативную и административную деятельность.

В заключение

Специалисты компании «АйБиТи Консалт» предлагают свои услуги по внедрению 1С:Управление торговлей, а также интеграцию со всеми необходимыми сервисами и прочими необходимыми продуктами 1С и государственными сервисами.


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27

Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81