Порядок изменения ответственных лиц организации в программе 1С Бухгалтерия
Вместе с использованием первичной и сводной документации в электронном виде, актуальной остается работа с бумагами. В статье рассмотрим порядок создания ответственных лиц для отражения в документах ФИО и должности определенного ответственного работника.
В конфигурации 1С Бухгалтерия 8.3существуют функции назначения ответственных сотрудников. Для хранения информации о них предназначен специальный регистр – место для хранения данных о лицах, ответственных за подписание печатных форм тех или иных документов. Подобные возможности будут полезны предприятиям, которые подписывают документы, получаемые из программы 1С Бухгалтерия.
Добавление ответственного лица
Организация может назначить ответственных лиц:
- Руководителя;
- Главного бухгалтера;
- Кассира;
- Ответственных за бухгалтерские и налоговые регистры;
- Уполномоченного представителя.
Порядок действий по назначению отвечтвенного
- Из раздела "Главное" переходим в раздел "Организации".
Важно! Если речь идет о ведении учета по нескольким организациям, то алгоритм будет следующим: Главное – Организации (выбираем из списка). - Из вкладки "Основное" переходим в "Подписи".
- Указываем ФИО, должность руководителя, главбуха или кассира.
Справка! Наименование сотрудника не всегда совпадает с его должностью. К примеру, для нескольких должностей может быть задано одно и то же наименование ответственного работника.
Где найти данные об остальных ответственных лицах
Для просмотра данных по остальным ответственным лицам, нужно сделать следующее:
- В разделе "Главное" нужно найти реквизиты компании.
- Из вкладки "Основное" зайти в "Подписи".
- Открыть гиперссылку "Ответственные в подготовке отчетности".
- ФИО и должности сотрудников, ответственных за обработку той или иной категории документов, прописаны в строках.
- Для внесения данных по уполномоченному представителю при отправке отчетности, необходимо зайти в карточку компании, откуда выбрать налоговую инспекцию.
- Установить активность на переключателе для предоставления доступа к подписанию отчетности.
- Внести данные в форму – по представителю и документу с правом предоставления.
Смена ответственного лица в программе
В программе можно сменить ответственного сотрудника путем редактирования данных. Алгоритм следующий:
- Переходим в карточку предприятия.
- Ищем "Подписи", откуда переходим по ссылке "История".
- Откроется окно, где нажимаем кнопку "Создать". Выбираем ответственного сотрудника из справочника физических лиц.
- Указываем должность.
- Указываем дату, когда лицо получило статус ответственного.
Справка! Дата, которую вы указали, будет задействована при печати документов. Ответственным будет работник, который является ответственным во время создания печатной формы. - В программе предусмотрено автоматическое сохранение истории изменений по ответственным лицам.
- Записываем, закрываем.
Не знаете какой продукт или услугу выбрать?
Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами