preload

Преимущества 1С для онлайн продаж

30 октября 2022

Пандемия создала все предпосылки для массового перехода на онлайн шоппинг. Покупки в интернете стали делать даже те люди, которые ранее никогда не делали заказы через сеть. Продавцы, которые решили перевести торговлю в виртуальное пространство, осознали, что контроль таких продаж – процесс сложный. Подводных камней действительно немало.

Фирма 1С приняла во внимание сложности, которые могут возникнуть в рамках дистанционного торгового процесса, и разработали решения для упрощения процесса на всех этапах.

Оптимизированная работа с номенклатурой и каталогом

Каталог 1С можно наполнять с сайта или через мобильное приложение. Если номенклатура в 1С уже заведена, то ее легко выгрузить на сайт и потребуется делать двойную работу.

Объем и наполненность номенклатуры – это ключевой момент, который влияет на уровень продаж. Большое количество наименований сложно переносить вручную из таблицы. Это длительная и рутинная работа, не исключающая ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже одна ошибка, например, в цене или характеристике, может привести к конфликтной ситуации с покупателем. Следствие – отрицательный отзыв, который негативно скажется на репутации продавца.


Для оперативной корректировки цен, удаления отсутствующих позиций предназначен программный продукт 1С-УНФ. Его можно синхронизировать с системой управления контентом сайта (CMS).

Также возможна интеграция с наиболее популярными системами CMS для управления онлайн магазинами.

Настроить обмен довольно просто, после чего можно сразу приступать к загрузке сохраненного контента в базе 1С. А именно:

  • Изображения и фото;
  • Характеристики;
  • Наименования;
  • Стоимость.

Как только менеджер правит цену на товар через учетную систему или отметит отсутствие позиции на складе, информация на сайте обновится автоматически или после одного клика. Таким образом вы можете не переживать о том, что на сайте имеются неактуальные данные. Это позволит снизить поток обращений в службу поддержки магазина.

Искать отдельного человека, который будет наполнять каталог, вам не придется. Все, что нужно сделать – следить за порядком в учетной системе.

Эффективное мобильное приложение

Если верить статистике, в 2022 году около 50% клиентов совершали покупки в онлайн-магазинах через смартфоны, а не через ПК. Для привлечения мобильной аудитории, вам не нужно создавать собственное приложение или настраивать интерфейс сайта под мобильные устройства.

Вы можете создать приложение для своего магазина непосредственно через УНФ.

Функционал приложения будет следующим:

  • Каталог в полноценном виде (описания, фото, цены);
  • Корзина (для быстрого и удобного оформления покупки);
  • Несколько способов доставки на выбор (алгоритмы рассчитают стоимость, определят точку выдачи);
  • Онлайн оплата в специальной форме (приложение можно синхронизировать с яндекс.кассой либо банковской картой);
  • Сохраненная история покупок (каждый пользователь сможет в любой момент просмотреть предыдущие покупки).

Для продвижения приложения можно использовать социальные сети, листовки в физических магазинах, имейл рассылки и другие маркетинговые инструменты.

Руководство для подключения с уникальным QR-кодом создаются по окончании настройки автоматически. Вам остается только предоставить информацию целевой аудитории.

Единая база для обработки заказов

Независимо от того, где клиент оформил покупку (через магазин, сайт или приложение), все действия будут отражаться в общей системе. Никаких отдельных взаимодействий со службой доставки, работниками склада, поставщиками по каждому заказу больше не потребуется.

1С для онлайн-торговли в аренду

1С для интернет-магазина можно использовать и в облаке через сервис 1С Фреш или 1С ГРМ. Сервис позволяет начать использовать ту же УНФ буквально  за пару минут. При этом, первый месяц предоставляется бесплатно.

Преимущества облачной версии:

  • Автоматическая выгрузка заявок с сайта или из мобильного приложения. Вводить данные вручную нужно только по заказам, которые оформлены в магазине или по телефону. Простой интерфейс позволяет вводить данные быстро и без каких-либо сложностей;
  • Заказы, внесенные в систему, сразу переводятся в CRM-модуль для исполнения. Это позволит ответственному менеджеру получать данные по каждому заказу. С помощью этого же модуля можно создать счет по неоплаченному заказу, сохранить контактные данные нового клиента, а также историю корреспонденции;
  • Сведения о доставке и оплате уже содержатся в системе – данные нужно будет передать сотрудникам склада и курьерской службы. Если доставка со складом подключены к системе 1С, то требуемые данные будут получены без участия менеджера.

Подключить сотрудников можно будет при минимальных затратах. 1С в облаке – настоящая находка для тех, кто хочет работать только в плюс!


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27

Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81