preload

В некоторых версиях 1С найдена критическая ошибка – необходимо обновиться

17 ноября 2022

Суть проблемы заключается в том, что конфигурация закрывается после запуска. Несмотря на сохранность данных, программа может остановить работу.

Проблемные версии

В любой конфигурации 1С, запущенной через операционную систему Windows в платформе одной из версий 8.3:

  • 22.1672 и 22.1603;
  • 21.1607, 21.1508 и 21.1484;
  • 20.2076 и 20.2039;
  • 19.1665 и 19.1659;
  • 18.1902 и 18.1894;
  • 17.2733 и 17.2665.

Где ошибка отсутствует

  • В программах, которые работают через ОС MAC, Linux;
  • В облачных версиях (сервис 1С-Фреш и 1С ГРМ);
  • В программах с комплексной защитой 8s, 8.3 z;
  • В версиях, отсутствующих в списке выше.

Как проверить свою версию

Если вы не знаете, какая у вас версия, выполните несколько действий в приложении:

  • Открываем раздел Сервис/настройки (меню в правой верхней части экрана);
  • Выбираем вкладку О программе. Первая строка – нужная нам информация об используемой версии.

    1s-oshibka-1.png

Как решить проблему

Настоятельно рекомендуем пользователям выполнить обновление 1С как можно быстрее. Перед обновлением необходимо создать резервную копию базы.

Для сохранения функциональности, выбирайте соответствующую версию обновления:

Список версий, на которые стоит перейти:

  • С любой 8.3.22 на версию 8.3.22.1704 и позднее;
  • С 8.3.21 – от 8.3.1622;
  • С 8.3.20 – от 8.3.20.2180;
  • С 8.3.19 – от 8.3.19.1723;
  • С 8.3.18 – 8.3.18.1957;
  • С 8.3.17 – 8.3.17.2757.

Где найти обновление

Пользователи 1С ИТС могут загрузить обновления с сайта ИТС в соответствующем разделе (обновление ПО).

Пользователи редакций ПРОФ и КОРП, у которых нет соглашения ИТС, могут обратиться к специалистам компании «АйБиТи Консалт» для оперативного обновления системы.

Самостоятельное обновление 1С

Порядок действий для пользователей файловых версий:

  • Выполняем резервное копирование базы данных;
  • Когда откроется программа, нажимаем на всплывающее окно доступного обновления;
  • Снимаем все флажки за исключением одного (обновления Предприятие);
  • Проверяем версию для перехода;
  • Подтверждаем (Готово).

Обновление элементов для пользователей клиент-серверных версий

Заходим в раздел обновлений на портале ИТС;

  • Выбираем необходимую версию;
  • Выбираем тип клиента;
  • Загружаем дистрибутив для установки для любой предложенной версии. Оперативность загрузки зависит от зеркала;
  • Дважды кликаем по архиву, распаковываем его через распаковщик;
  • Открываем распакованную папку, ищем установочный файл (setup.exe), дважды кликаем по нему для запуска;
  • Выполняем установку последовательным нажатием Далее в соответствии с инструкциями;
  • В определенный момент программа может запросить доступ администратора;
  • Завершаем (Готово).

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам компании «АйБиТи Консалт».


Возврат к списку

Не знаете какой продукт или услугу выбрать?

Cвяжитесь с нами или оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Звоните нам бесплатно

Звоните нам бесплатно

+7 (495) 506-74-81
home

Приходите к нам

105064, Москва, ул. Казакова, д.27
Яндекс.Метрика Связаться с менеджером
Нужна помощь?
+7 (495) 506-74-81