вперед НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО №4: Мы мыслим нетривиально (узнать больше...) iacaa


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
29.12.2017
C Новым 2018 годом!.jpg
Компания "АйБиТи Консалт" поздравляет всех своих Клиентов и Партнеров с Наступающим Новым 2018 Годом!
подробней
08.12.2017
В продаже новые электронные поставки клиентских лицензий и лицензий на сервер "1С:Предприятия 8"

подробней

Новый продукт "1С:Учет обращений" уже в продаже!

28.06.2017

В соответствии с Указом Президента России от 17.04.2017 № 171, который вступает в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

В связи с этим с 28 июня 2017 года фирма "1С" начинает продажу программного продукта "1С:Учет обращений".

Стоимость продукта приведена в Таблице (в рублях, без НДС):

Программа "1С:Учет обращений"

Цена

1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка

4 600  

1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка

13 000

1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка                   

26 000

Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

- ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение);

- классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;

- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;

- передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;

- прием обращений по электронной почте;

- контроль корректности вводимых данных;

- контроль сроков ответа на обращение;

- контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;

- ввод результатов обработки обращений;

- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Поддержка пользователей программных продуктов "1С:Учет обращений ПРОФ" и "1С:Учет обращений на 5 пользователей" осуществляется только по договору 1С:ИТС. В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе.

Подробную информацию о программном продукте "1С:Учет обращений" можно получить у нашего менеджера.


← все новости